KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

epigenetics

Russian translation: эпигенетика

12:53 Feb 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: epigenetics
Mutations and/or copy number alterations in genes related to the trial drug and/or involved in breast cancer tumourigenesis, e.g. IGF pathway-related and known cancer driver genes and epigenetics.
Maxim Polukhin
Russian translation:эпигенетика
Explanation:
Эпигенетика (др.-греч. ἐπι- — приставка, обозначающая пребывание на чём-либо или помещение на что-либо) — в биологии, в частности в генетике — представляет собой изучение закономерностей эпигенетического наследования — изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпигенетика

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-07 14:26:11 GMT)
--------------------------------------------------

Достаточно просто сказать "эпигенетика", а что именно: эпигенетические изменения, эпигенетическая динамика, эпигенетические факторы и т.д., читателю будет понятно из контекста
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3эпигенетика
mk_lab
4эпигенетические показатели
Maria Webster
2эпигенетические факторы
Landsknecht


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
эпигенетические факторы


Explanation:
Если для авторов английский не является родным языком, то рискну предположить, что они хотели сказать примерно следующее:
"... например, известные генетические и эпигенетические факторы рака, связанные с IGF (Insulin-Like Growth Factor)".

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
эпигенетика


Explanation:
Эпигенетика (др.-греч. ἐπι- — приставка, обозначающая пребывание на чём-либо или помещение на что-либо) — в биологии, в частности в генетике — представляет собой изучение закономерностей эпигенетического наследования — изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпигенетика

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-07 14:26:11 GMT)
--------------------------------------------------

Достаточно просто сказать "эпигенетика", а что именно: эпигенетические изменения, эпигенетическая динамика, эпигенетические факторы и т.д., читателю будет понятно из контекста

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 338
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: или "эпигенетические изменения"
50 mins
  -> Спасибо

agree  Turdimurod Rakhmanov
53 mins
  -> Спасибо

agree  Natalie
2 hrs
  -> Спасибо

2 days 4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эпигенетические показатели


Explanation:
"Mutations and/or copy number alterations in genes related to the trial drug and/or involved in breast cancer tumourigenesis, e.g. IGF pathway-related and known cancer driver genes and epigenetics".
В данном контексте, по-видимому, имеются ввиду показатели изменения в генах под влиянием испытываемого препарата или онкогенеза.

Maria Webster
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian