piping slope

Russian translation: уклон трубы / уклон трубопровода

English term or phrase:piping slope
Russian translation:уклон трубы / уклон трубопровода
Entered by: Kate Kova

10:54 Feb 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Контроль за оборудованием и калибровка приборов
English term or phrase: piping slope
To ensure robust process control, equipment should be properly designed with attention to features such as accessibility to sterilant, piping slope, and proper condensate removal (as applicable).


Спасибо!
Kate Kova
Russian Federation
уклон трубы / уклон трубопровода
Explanation:
Полагаю, угол наклона труб здесь не подходит. Предположим 2 трубопровода с одинаковым углом наклона, например, 10 градусов. То есть конечная точка трубы отклоняется на 10 градусов от начальной. Если длина первого - 10 м, а второго - 100 м, то один и тот уже угол наклона будет создавать совсем не один и тот же результат.
Мне кажется, что под "slope" имеется в виду угол наклона соотносительно с общей длиной трубопровода. Или, как вариант, отклонение конечной точки трубы от горизонтальной проекции начальной точки, соотнесённое с общей длинной трубы.
По-русски это будет уклон трубы.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
В очередной раз большое Вам спасибо!)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3уклон трубы / уклон трубопровода
Landsknecht
2угол наклона трубы (трубки)
Віктор Коваль


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
угол наклона трубы (трубки)


Explanation:
*

Example sentence(s):
  • slope is the ratio at which the pipe is to be maintained through out the total line in which it is erected it is denoted as 100:1 1000:1 etc which can be refered.
Віктор Коваль
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уклон трубы / уклон трубопровода


Explanation:
Полагаю, угол наклона труб здесь не подходит. Предположим 2 трубопровода с одинаковым углом наклона, например, 10 градусов. То есть конечная точка трубы отклоняется на 10 градусов от начальной. Если длина первого - 10 м, а второго - 100 м, то один и тот уже угол наклона будет создавать совсем не один и тот же результат.
Мне кажется, что под "slope" имеется в виду угол наклона соотносительно с общей длиной трубопровода. Или, как вариант, отклонение конечной точки трубы от горизонтальной проекции начальной точки, соотнесённое с общей длинной трубы.
По-русски это будет уклон трубы.

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80
Grading comment
В очередной раз большое Вам спасибо!)