Expectedness of Suspected Serious Adverse Effects

Russian translation: прогнозируемость подозреваемых СНЯ

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Expectedness of Suspected Serious Adverse Effects
Key changes made from the original protocol dated 07 June 2017 to Protocol Amendment 1.0 (XX December 2017) are summarized by protocol section in the table below.
Additions are in bold text and deletions are designated by strike through text.
Section
Key Change
Rationale for change
Substantial Change (Y/N)
Potential Impact on the Safety of Patients, Study Conduct, or Expectedness of Suspected Serious Adverse Effects
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
Russian translation:прогнозируемость подозреваемых СНЯ
Explanation:
Еxpectedness в этом контексте - это прогнозируемость, вот как здесь:

Руководство по содержанию досье исследуемого препарата ...
pharmacopoeia.ru/.../rukovodstvo-po-soderzhaniyu-dose-issleduemogo- preparata-podavaemogo-dlya-naznacheniya-klinicheskih-issledovan...‎
Спонсор обязан отразить прогнозируемость нежелательной реакции в СИБ. Прогнозируемость необходимо определить на основании отмеченных ранее явлений в отношении действующего вещества, а не на основании предполагаемых фармакологических свойств лекарственного препарата и явлений, ...

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3прогнозируемость подозреваемых СНЯ
Natalie
4ожидаемость (предвиденоость) подозреваемых серьезных нежелательных эффектов
Evgeni Kushch


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
expectedness of suspected serious adverse effects
ожидаемость (предвиденоость) подозреваемых серьезных нежелательных эффектов


Explanation:
Это из темринологии. Обычно это реакции, а не эффекты, но у автора автентичный подход к написанию материала.

http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/k...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-03-08 19:23:32 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по предыдущим вопросам.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-03-08 19:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

Подозреваемая непредвиденная серьёзная нежелательная реакция (ПНСНР, suspected unexpected serious adverse reaction (SUSAR)) – подозреваемая непредвиденная серьёзная нежелательная реакция организма на лекарственный препарат в клиническом исследовании.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ey4JlSA...

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 832
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
expectedness of suspected serious adverse effects
прогнозируемость подозреваемых СНЯ


Explanation:
Еxpectedness в этом контексте - это прогнозируемость, вот как здесь:

Руководство по содержанию досье исследуемого препарата ...
pharmacopoeia.ru/.../rukovodstvo-po-soderzhaniyu-dose-issleduemogo- preparata-podavaemogo-dlya-naznacheniya-klinicheskih-issledovan...‎
Спонсор обязан отразить прогнозируемость нежелательной реакции в СИБ. Прогнозируемость необходимо определить на основании отмеченных ранее явлений в отношении действующего вещества, а не на основании предполагаемых фармакологических свойств лекарственного препарата и явлений, ...



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita Vidkovskaia
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Vadim Khazin
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
2 days 53 mins
  -> Спасибо!