KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

green beta-lactam antibiotics

Russian translation: экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков

14:29 Mar 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / мастер-файл препарата
English term or phrase: green beta-lactam antibiotics
DSP is the global frontrunner in enzymatically produced green beta-lactam antibiotics.
348906891
Russian translation:экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков
Explanation:
глобальный лидер в области ферментативного синтеза и экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-13 15:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь идет речь о:
экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков или пептидных антибиотиков
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2бета-лактамные антибиотики, не влияющие на кишечный микробиом животных [и человека]
Natalie
4 -1экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков
Turdimurod Rakhmanov


Discussion entries: 6





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков


Explanation:
глобальный лидер в области ферментативного синтеза и экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-03-13 15:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь идет речь о:
экологически чистого производства бета-лактамных антибиотиков или пептидных антибиотиков

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Производство здесь вообще ни при чем//Я всегда внимательно читаю. К способу производства в контексте имеет отношение только слово "enzymatically", но никак не "green"//Не вносите в глоссарии ошибочные варианты, чтобы эти ошибки не распространять.
1 hr
  ->  in enzymatically produced контекст внимательно прочитайте здесь тоже http://ipheb.ru/exponents/list-of-exhibitors/dsm-sinochem-ph... green означает и пептидные антибиотики

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
бета-лактамные антибиотики, не влияющие на кишечный микробиом животных [и человека]


Explanation:
Экологически чистое производство здесь совершенно ни при чем: под "зелеными" антибиотиками (всякими, не обязательно бета-лактамными) понимаются антибиотики, не оказывающие влияния (не вредящие, не убивающие, не повышающие резистентность) кишечной микрофлоры животных и человека (теперь это называют "миобиомом").

Вот здесь все отлично описано:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4971058/



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-13 19:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, не "миобиомом", а "микробиомом", разумеется, извините!

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-03-18 10:42:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну-ну.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8654

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marzena Malakhova
17 hrs
  -> Спасибо!