Regulatory Starting Materials

Russian translation: исходные материалы, на которые распространяются требования регуляторных органов

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / мастер-файл п�
English term or phrase: Regulatory Starting Materials
Контекста нет, заголовок раздела, встречается в тексте однократно
348906891
Russian translation:исходные материалы, на которые распространяются требования регуляторных органов
Explanation:
Смысл такой, вероятно.
Или "исходные материалы, подлежащие регистрации".
Selected response from:

Alieksei Seniukovich
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исходные материалы, на которые распространяются требования регуляторных органов
Alieksei Seniukovich
4 -1нормативные материалы начального этапа
Vladys
2исходныe материалы для регулятивных органов
Erzsébet Czopyk
2нормативные исходные соединения
Marzena Malakhova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
regulatory starting materials
исходные материалы, на которые распространяются требования регуляторных органов


Explanation:
Смысл такой, вероятно.
Или "исходные материалы, подлежащие регистрации".

Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 767

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Razmanov: надо бы список материалов на предмет отравы посмотреть, полагаю, вы правы
3 hrs

neutral  Natalie: Регистрации подлежит препарат, а НЕ материалы. А органы, кстати, регулирующие или регулятивные (регуляторные - неправильно).
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
regulatory starting materials
исходныe материалы для регулятивных органов


Explanation:
исходныe материалы для регулятивных органов
Regulatory Starting Materials RSM

https://www.gphaonline.org/media/wysiwyg/Meetings/CMC_2017/A...
“An “API starting material” is a raw material, intermediate, or an API that is used in the production of an API and that is incorporated as a significant structural fragment into the structure of the API. An API starting material can be an article of commerce, a material purchased from one or more suppliers under contract or commercial agreement, or produced in-house. API starting materials normally have defined chemical properties and structure.”

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 78

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
regulatory starting materials
нормативные исходные соединения


Explanation:
Вариант из ТМ заказчика, не знаю, насколько правильный.

Marzena Malakhova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
regulatory starting materials
нормативные материалы начального этапа


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-15 10:37:12 GMT)
--------------------------------------------------

Группа нормативных документов в системе стандартизации в отрасли, согласно «Основным положениям ..... Начальные этапы... http://niidi.ru/dotAsset/0b756a6a-e31a-4962-a44a-840e5afcc74...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: А что, бывают нормативные материалы каких-то других этапов?
1 hr
  -> относящиеся к начальным этапам