KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

target proteins to the mannose receptors\"

Russian translation: делают белки мишенью для маннозных рецепторов

13:00 Mar 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: target proteins to the mannose receptors\"
Structural and compositional analyses demonstrate that sebelipase alfa glycans consist of predominantly N-acetylglucosamine (GlcNAc) and mannose terminated N-linked structures, which "target proteins to the mannose receptors" (MMR; also known as GlcNAc/mannose receptor), which are expressed on cells of reticuloendothelial system, including Kupffer cells in the liver, histiocytes in the spleen, and macrophages in the lamina propria of the small intestine
Delaver
Russian Federation
Russian translation:делают белки мишенью для маннозных рецепторов
Explanation:
делают белки мишенью для маннозных рецепторов
облегчают поглощение белка с помощью маннозных рецепторов

Очищенная себелипаза альфа является гликопротеином с 6 N-связанными участками гликозилирования. …Описанные N-гликановые структуры облегчают поглощение макрофагами белка в клетках с помощью маннозных или манноза-6-фосфатных рецепторов.
http://www.lsgeotar.ru/kanuma-17052.html
Selected response from:

Elena Evdokimova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Igor Andreev
3делают белки мишенью для маннозных рецепторов
Elena Evdokimova
3нацеливают белки на маннозные рецепторы
Vladys


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нацеливают белки на маннозные рецепторы


Explanation:
которые нацеливают белки на маннозные рецепторы
https://meduniver.com/Medical/Physiology/1941.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-03-21 13:10:11 GMT)
--------------------------------------------------

Незакрытые маннозные остатки через маннозный рецептор в мембране нацеливают фермент... https://meduniver.com/Medical/genetika/lechenie_bolezni_gosh...
представляет собой вакуолярный белок, которые действуют как вакуолярные нацеливающие пептиды. http://www.findpatent.ru/patent/238/2385928.html
Белки ВИЧ Vpr, Vpu, Vif и Nef, в дополнение к Tat регуляторному белку, влияют на сигнальную трансдукцию, ..... нацеливаются на CC хемокиновый корецептор http://www.supotnitskiy.ru/farhiv/AIDS-1.pdf


Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
делают белки мишенью для маннозных рецепторов


Explanation:
делают белки мишенью для маннозных рецепторов
облегчают поглощение белка с помощью маннозных рецепторов

Очищенная себелипаза альфа является гликопротеином с 6 N-связанными участками гликозилирования. …Описанные N-гликановые структуры облегчают поглощение макрофагами белка в клетках с помощью маннозных или манноза-6-фосфатных рецепторов.
http://www.lsgeotar.ru/kanuma-17052.html


Elena Evdokimova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
содержат ... структуры, которые обеспечивают специфическое взаимодействие этих белков с (или распознавание этих белков) маннозными рецепторами.

я бы так перевел

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-21 15:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

Елена привела замечательную цитату:
Очищенная себелипаза альфа является гликопротеином...
а гликопротеин - это по сути белок, полипептидная цепь которого соединена с одним или несколькими углеводными остатками
Т.е. речь о том, что маннозные рецепторы "узнают" себелипазу альфу благодаря наличию в ее составе N-ацетилглюкозамина

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-21 15:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

и остатков маннозы

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183
Notes to answerer
Asker: А каких "этих белков"? В тексте не совсем понятно.