fully formulated coating systems

Russian translation: готовые смеси для приготовления покрывающих суспензий

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / валидация метода
English term or phrase: fully formulated coating systems
Company performs a series of tests to ensure the quality of its fully formulated coating systems prior to the release of
each lot from production. These tests are documented along with the results on each Certificate of Analysis sent with
the shipment to customers.
scooby doo
Russian Federation
Russian translation:готовые смеси для приготовления покрывающих суспензий
Explanation:
Самая известная такая смесь - Opadry. Достаточно смешать ее с водой, чтобы получить покрывающую суспензию.

Такие смеси коммерчески доступны, их закупают фармацевтические компании, и соответственно они должны иметь сертификат качества.
https://books.google.ru/books?id=GYolDwAAQBAJ&pg=PA283&lpg=P...
Recently, a fully formulated EC coating system called Opadry* EC has been launched by Colorcon for solvent applications.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-03-22 10:14:59 GMT)
--------------------------------------------------

готовые смеси для нанесения оболочки
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4готовые смеси для приготовления покрывающих суспензий
Leila Usmanova
3системы дражирования лекарственных препаратов
Inna Borymova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
системы дражирования лекарственных препаратов


Explanation:
Речь, скорее всего, идет об установках, в которых осуществляется покрытие глазурью препаратов. Сама глазурь имеет определенный состав, о контроле которого и идет речь.


    https://www.interphex.com/en/Exhibitors/3445229/Driam-USA-Inc/Products/1306010/DRIACONTI-T-pharma-Continuous-Coater
Inna Borymova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
готовые смеси для приготовления покрывающих суспензий


Explanation:
Самая известная такая смесь - Opadry. Достаточно смешать ее с водой, чтобы получить покрывающую суспензию.

Такие смеси коммерчески доступны, их закупают фармацевтические компании, и соответственно они должны иметь сертификат качества.
https://books.google.ru/books?id=GYolDwAAQBAJ&pg=PA283&lpg=P...
Recently, a fully formulated EC coating system called Opadry* EC has been launched by Colorcon for solvent applications.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-03-22 10:14:59 GMT)
--------------------------------------------------

готовые смеси для нанесения оболочки

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2633

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
23 mins
  -> Спасибо!

agree  Razmanov: Я бы скорее сказал "смеси для приготовления покрытия" (ну или "оболочки"), и опустил бы суспензию. Суспензия она только в один момент в аппарате, а до и после она не суспензия. На мой взгляд, разумней этот момент опустить для обтекаемости.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Volha K
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nina Nikitina
5 hrs
  -> Спасибо!