Dsc.

Russian translation: доктор наук

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: Dsc.
Уважаемые переводчики, подскажите, как перевести Dsc., Ph.D.

Оба переводятся как доктор наук, но что делать, когда оба сокращения стоят вместе?

Спасибо
nataliy
Russian translation:доктор наук
Explanation:
PhD = доктор философии (у нас принято считать,что эта степень соответствует кандидату наук).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктор_философииhttps://ru.wik...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2018-04-12 08:10:04 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктор_философии

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2018-04-12 08:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.wikipedia.org/wiki/Doctor_of_Science
Doctor of Science (Latin: Scientiae Doctor), usually abbreviated Sc.D., D.Sc., S.D., D.S., or Dr.Sc., is an academic research degree awarded in a number of countries throughout the world. In some countries, "Doctor of Science" is the title used for the standard doctorate in the sciences; elsewhere the Sc.D. is a "higher doctorate" awarded in recognition of a substantial and sustained contribution to scientific knowledge beyond that required for a PhD.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кандидат технических наук (в СНГ) / доктор технических наук
Turdimurod Rakhmanov
4Доктор наук, ведущий научный сотрудник
Sergi Eremenko
4Доктор наук
Andrey Svitanko
4доктор наук
Leila Usmanova
3доктор smth наук
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 2





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dsc.
доктор наук


Explanation:
PhD = доктор философии (у нас принято считать,что эта степень соответствует кандидату наук).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктор_философииhttps://ru.wik...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2018-04-12 08:10:04 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Доктор_философии

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2018-04-12 08:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

https://en.wikipedia.org/wiki/Doctor_of_Science
Doctor of Science (Latin: Scientiae Doctor), usually abbreviated Sc.D., D.Sc., S.D., D.S., or Dr.Sc., is an academic research degree awarded in a number of countries throughout the world. In some countries, "Doctor of Science" is the title used for the standard doctorate in the sciences; elsewhere the Sc.D. is a "higher doctorate" awarded in recognition of a substantial and sustained contribution to scientific knowledge beyond that required for a PhD.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2637
Grading comment
Спасибо за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: Верно, PhD = доктор философии, но не только принято считать, а ведь так и есть. У нас при защите кандидатских по любой специальности сдается канд. минимум по философии, ведь не просто так.
5 mins
  -> кандидаты - у нас, доктора философии - у них; у них - принц, у нас - великий князь... :-)

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dsc.
доктор smth наук


Explanation:
что делать? и кто виноват... что они вместе?
смотрим происхождение:
PhD abbreviation Doctor of Philosophy Origin: from Latin philosophiae doctor
дальше: Ph.D.
а) доктор философии (учёная степень; примерно соответствует степени кандидата наук в РФ; присваивается магистру как гуманитарных, так и естественных наук)
магистр (учёная степень)
вряд ли известно, каких наук: технических, химических..?
итак: в идеале, доктор каких-то наук, магистр (или доктор) философии
напр.: В ряде европейских стран - представителей Болонского списка, в каждой из отраслей знаний установлены три иерархические ступени: бакалавр - магистр - доктор философии. В России применяется германская система порядка, при которой учёная степень кандидата наук идентична званию доктора ... https://edunews.ru/aspirantura/kandidat-nauk/
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/904131


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B8
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: Если нет указания специальности, то пишут просто доктор наук без уточнения, никакого something туда вставлять нельзя.
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dsc.
Доктор наук


Explanation:
Стоп! Они не переводятся как доктор наук ОБА!

Ph.D. = кандидат наук
Dsc. = doctor of science = доктор наук

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-04-12 09:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

Ph.D. в общем плане доктор философии, что соответствует званию кандидата наук, что колоссально отличается от доктора наук. Прошу, не путайте эти понятия.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 746

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: О кандидатах столько уже говорилось - стоило бы почитать //Ошибся в этом самом "у нас" - человек, о котором речь, ведь не "у нас" степени зарабатывал.
1 hr
  -> Может и так, а может он получил кандидата, его где-то обозначили как PhD, а это теперь переводят обратно, кто знает. На самом деле я согласен, что для верности стоит написать доктор философии, хоть кандидат и не является ошибкой, уж точно не грубой.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Dsc., Ph.D.
Доктор наук, ведущий научный сотрудник


Explanation:
Первое сокращение означает все также Доктор наук, а вот второе: это Ведущий научный сотрудник
https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=������� ������� ���������
Вот пример также в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Научный_сотрудник (смотрите таблицу, там доктор наук сопровождается званием вед. научн. сотрудник)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-04-12 10:16:40 GMT)
--------------------------------------------------

То есть Вы хотите сказать, что надо переводить: Доктор наук, доктор философии? Или еще хуже: Доктор наук, кандидат наук? Так кто он доктор или кандидат? Почему предыдущее звание указывается, если он уже получил следующее? И Вы бы пошли лечиться к Доктору философии?


    https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%2C+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%
    https://ru.wikipedia.org/wiki/
Sergi Eremenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: PhD переводится только как доктор философии / кандидат наук (это первая научная ступень). То, что мультитране написано про ведущего научного сотрудника - это ошибка, там вообще полно ошибок.
42 mins
  -> То есть Вы считаете, что это Доктор философии? А не смущает, что человек не с той отрасли? Что Ph.D. имеет несколько значений? Я было подумал, что тут имеются в виду фармацевтические науки, но и это вряд ли.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dsc.
кандидат технических наук (в СНГ) / доктор технических наук


Explanation:
при переводе с английского – при необходимости делать примечание о том, что их доктор в данном случае соответствует нашему кандидату.
Ph.D. - ( у нас) соответствует кандидату наук, в других случаях, доктор наук
Dsc.-кандидат технических наук (в СНГ) / в других случаях, доктор технических наук


    Reference: http://www.differencebetween.net/language/words-language/dif...
    https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4206999_2_1&s1=DSc
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 24