Scientific Administrator

Russian translation: администратор по научной работе / администратор по научной части

English term or phrase:Scientific Administrator
Russian translation:администратор по научной работе / администратор по научной части
Entered by: Kate Kova

12:40 Apr 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / должность
English term or phrase: Scientific Administrator
Товарищи, в EDQM есть такая должность - Scientific Administrator.

Помогите, пожалуйста, корректно и благозвучно перевести.

Спасибо!
Kate Kova
Russian Federation
администратор по научной работе / администратор по научной части
Explanation:
*
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1администратор по научной работе / администратор по научной части
Natalie
3руководитель научной части
Віктор Коваль
3научный администратор
Vladys
3научный директор
Tymur Buliekov


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scientific administrator
научный директор


Explanation:
если есть описание обязанностей, то можно сверить со ссылкой

Example sentence(s):
  • научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков

    https://www.nimhd.nih.gov/about/employment-scientific-director.html
Tymur Buliekov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: "научный директор" звучит как гуглоперевод, по-русски принято говорить "директор по научной части"
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
scientific administrator
администратор по научной работе / администратор по научной части


Explanation:
*

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8709
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: благозвучно...
6 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scientific administrator
научный администратор


Explanation:
как вариант, ибо воистину... язык не стоит на месте:)
Наука наднациональна и может делаться только людьми, для которых научная истина важнее конъюнктурных соображений. Если ученый или научный администратор будет вспоминать об этом каждый раз, когда его начинают соблазнять очередные радетели державной или духовной ... https://ria.ru/science/20100208/208185840.html
Как научный администратор занимал посты научного директора и вице-президента Электрической компании Квебека, ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Клутье,_Жиль
Учёный и научный администратор стали конвертируемыми операторами на всемирном рынке научного труда. https://iefimov.dreamwidth.org/49929.html?thread=351497
механизм руководства порождает, как правило, ситуацию двойного лидерства, когда исследованиями фактически руководит неформальный лидер - сотрудник лаборатории, имеющий научный авторитет у коллег. Формальный лидер или научный администратор, отличающийся организаторскими и ... https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennost...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: А ненаучные администраторы бывают?
5 hrs
  -> не знаю, нужно спросить авторов ссылок, и не забыть также приставки лже- и анти-

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scientific administrator
руководитель научной части


Explanation:
.. Института по изучению Севера, Всесоюзного арктического, потом Арктического и Антарктического институтов, участник и руководитель 21 экспедиции на Крайний Север, в том числе начальник спасательной экспедиции на «Красине», руководитель научной части Международной воздушной экспедиции ..


    Reference: http://books.google.com.ua/books?isbn=5275015186
Віктор Коваль
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian