herbal drug preparations

Russian translation: препараты на основе лекарственного растительного сырья

English term or phrase:herbal drug preparations
Russian translation:препараты на основе лекарственного растительного сырья
Entered by: Kate Kova

11:47 May 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / испытание на стабильность
English term or phrase: herbal drug preparations
In the case of herbal medicinal products, active substances include herbal drugs and herbal drug preparations.

Препараты из лекарственного растительного сырья?
Turn social sharing on.
Like 12
Kate Kova
Russian Federation
препараты на основе лекарственного растительного сырья
Explanation:
"herbal drugs" в данном случае и есть ЛРС (лекарственное растительное сырье)
Selected response from:

Tymur Buliekov
Ukraine
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1препараты на основе лекарственного растительного сырья
Tymur Buliekov
3препараты лекарственных растений
Landsknecht


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
препараты на основе лекарственного растительного сырья


Explanation:
"herbal drugs" в данном случае и есть ЛРС (лекарственное растительное сырье)


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%
    https://www.apteka.ua/article/46033
Tymur Buliekov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
1 hr

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
препараты лекарственных растений


Explanation:
Полагаю, можно сказать проще:
herbal drugs and herbal drug preparations = лекарственные растения и препараты лекарственных растений.

Выражение "препараты лекарственных растений" широко используется. Например:
"Очень эффективны для общестимулирующей терапии ***препараты лекарственных растений***".
http://www.med24info.com/books/zabolevaniya-parodonta/stimul...

"Седативный, анксиолитический и снотворный эффекты могут быть достигнуты при применении двух групп ЛРС: условно названа основной или базисной, поскольку в нее входят ***препараты лекарственных растений***, эффективные даже при монотерапии...".
https://medconfer.com/node/12869

Вот здесь поясняется, что herbal drugs - это лекарственные растения, а herbal drug preparations - это препараты, изготовленные из них тем или иным способом. Например, спиртовые экстракты.
https://www.edqm.eu/medias/fichiers/Technical_Guide_for_the_...




Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76