Efficiency report

Russian translation: Отчет исследования эффективности [и безопасности] лечения

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Efficiency report
Описание лекарственного средства и процесса тестирования на крысах, для определения максимальной допустимой дозы. Приведу отрывок в качестве примера, требуется помощь в переводе только самого названия.

In toxicity studies, the approximate intravenous median lethal dose (LD50) for female (male) mice and rats was calculated as 19 (27) and 38 mg/kg, respectively. Caspofungin acetate was not genotoxic at doses up to 12.5 mg/kg, administered intravenously.
Turn social sharing on.
Like 14
ChristinaMikaya
Russian Federation
Russian translation:Отчет исследования эффективности [и безопасности] лечения
Explanation:
Отчет исследования эффективности и безопасности лечения препаратом ... оценить эффективность применения препарата «Синокром» при лечении .... при этом наибольшая эффективность и продолжительность действия (до 1 ... http://www.synocrom.com.ua/articles/otchet-issledovaniya-eff...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-05-16 11:18:19 GMT)
--------------------------------------------------

Отчет по исследованию элиминационной эффективности препарата Аква ... http://docplayer.ru/47632095-Otchet-po-issledovaniyu-elimina...
профилактической и лечебной эффективности препарата при травмах глаз и ... http://www.okomistin.ru/biblioteka/otchyot-o-klinicheskih-is...
лекарственного препарата превысил эффективность его применения. 5. (за ... ж) указание, при необходимости, особенностей действия лекарственного... https://www.fsvps.ru/fsvps-docs/ru/regLicensing/docs/monitor...
Отчет об итогах клинических испытаний препарата «протефлазид» в терапии ... Сравнительная оценка эффективности и переносимости препарата .... Механизм иммуннонаправленного действия протефлазида во время ... http://ecopharm.ua/ru/nauca/gerpesvirusnaya-infektsiya/otche...
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отчет об эффективности (препарата)
Andrey Svitanko
4Результаты исследования эффективности лечения препаратом
Maria Webster
4Отчет исследования эффективности [и безопасности] лечения
Vladys


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
efficiency report
Отчет исследования эффективности [и безопасности] лечения


Explanation:
Отчет исследования эффективности и безопасности лечения препаратом ... оценить эффективность применения препарата «Синокром» при лечении .... при этом наибольшая эффективность и продолжительность действия (до 1 ... http://www.synocrom.com.ua/articles/otchet-issledovaniya-eff...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-05-16 11:18:19 GMT)
--------------------------------------------------

Отчет по исследованию элиминационной эффективности препарата Аква ... http://docplayer.ru/47632095-Otchet-po-issledovaniyu-elimina...
профилактической и лечебной эффективности препарата при травмах глаз и ... http://www.okomistin.ru/biblioteka/otchyot-o-klinicheskih-is...
лекарственного препарата превысил эффективность его применения. 5. (за ... ж) указание, при необходимости, особенностей действия лекарственного... https://www.fsvps.ru/fsvps-docs/ru/regLicensing/docs/monitor...
Отчет об итогах клинических испытаний препарата «протефлазид» в терапии ... Сравнительная оценка эффективности и переносимости препарата .... Механизм иммуннонаправленного действия протефлазида во время ... http://ecopharm.ua/ru/nauca/gerpesvirusnaya-infektsiya/otche...


Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
efficiency report
Результаты исследования эффективности лечения препаратом


Explanation:
На мой взгляд, термин "Результаты" в названии научной работы более предпочтителен.

Maria Webster
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
efficiency report
отчет об эффективности (препарата)


Explanation:
*

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 746