to dose the anti drug antibodies

Russian translation: назначить антитела к препарату

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: to dose the anti drug antibodies
The reported provided her status with aHUS as that her blood lactate dehydrogenase (LDH) was at 1500 IU, rare schizocytes, platelet at normal level and decrease of creatinine to 180 micromol/L.
It was reported that before deciding to definitely stop or continue Soliris, the physician would like to dose the anti drug antibodies (ADA) (antibodies against Soliris).
Maxim Polukhin
Russian translation:назначить антитела к препарату
Explanation:
Отмечается, что перед принятием решения о прекращении или продолжении приема Soliris, терапевт хотел бы назначить антитела к препарату...

ЗЫ: строго говоря, антитела явно к субстанции, а не к готовой форме, но в тексте приводится название препарата.
Selected response from:

Ilya Razmanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4назначить антитела к препарату
Ilya Razmanov
4ввести противолекарственные антитела
Pavel Nikonorkin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ввести противолекарственные антитела


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2018-05-24 11:43:01 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнительно к своей основной программе по лечению тяжелых форм подагры (SEL-212), Selecta разрабатывает программы по обеспечению иммунной толерантности для предотвращения формирования противолекарственных антител (ADA (Anti-Drug Antibodies — противолекарственные антитела)) против фактора VIII (SEL-201), анти-TNF-альфа-антител и векторов, используемых в генной терапии, а также различные препараты-кандидаты от аллергии и аутоиммунных заболеваний.
http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20141016-sele...

2. Способ по п. 1, в котором образец содержит противолекарственные антитела и ревматоидные факторы.
http://www.findpatent.ru/zayavka/2017-08-10/2016101730.html

Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1459

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
назначить антитела к препарату


Explanation:
Отмечается, что перед принятием решения о прекращении или продолжении приема Soliris, терапевт хотел бы назначить антитела к препарату...

ЗЫ: строго говоря, антитела явно к субстанции, а не к готовой форме, но в тексте приводится название препарата.

Ilya Razmanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Спасибо!