chest bilateral ground glass appearance

Russian translation: двусторонние изменения на КТ грудной полости по типу

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: chest bilateral ground glass appearance
On an unspecified date, the pt underwent full body scan and the results showed that the chest bilateral ground glass appearance, positron emission tomogram and osteomeddullary biopsy were normal, transthoracic ultrasound: mitral and tricuspid valvulopathy subchronic failure type, fibro-optic bronchoscopy was normal, esophago-gastro-duodenoscopy: minor esophagitis, lumbar puncture was normal and skin biopsy: drug eruption.
Maxim Polukhin
Russian translation:двусторонние изменения на КТ грудной полости по типу
Explanation:
это малоспецифический рентгенологический (КТ) признак наличия интерстициальных изменений в легочной ткани.несколько реже он указывает на наличие альвеолярного выпота.
Selected response from:

Yuri Radcev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3двусторонние изменения на КТ грудной полости по типу
Yuri Radcev
4двусторонний симптом «матового стекла»
Vladys


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двусторонний симптом «матового стекла»


Explanation:
Симптом «матового стекла» https://ru.wikipedia.org/wiki/Симптом_«матового_стекла»
chest - no need

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-05-24 12:45:48 GMT)
--------------------------------------------------

Признак матового стекла встречается при очень многих заболеваниях лёгких, ... двусторонние неоднородные зоны матового стекла (снежная буря)
https://radiographia.info/article/matovogo-stekla-priznak
«Симптом «Матового стекла»: клинико-лучевая .... Позже появляется слабо выраженная двусторонняя прикорневая ...https://cyberleninka.ru/article/n/simptom-matovogo-stekla-kl...
Симптом матового стекла характеризуется незначительным повышением плотности легочной при сохранении видимости сосудов http://www.kievoncology.com/simptom-matovogo-stekla.html
Наиболее часто симптом матового стекла в легких становится заметным на высоте вдоха. https://upulmanologa.ru/etiologiya-i-patogenez-boleznej-legk...
Наличие участков или областей матового стекла у пациента с наличием ... Данный симптом характерен для гиперчувствительного пневмонита и его ... двусторонних зон уплотнения легочной ткани по типу матового стекла (90%); ... https://vunivere.ru/work15315/page5
Перибронхиальный фиброз, бронхоэктазы, симптом “матового стекла”, ... При КТ определяются двусторонние, диффузные мелкоочаговые и линейные ... http://zhuravlev.info/modules.php?name=News&file=print&sid=5...


Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 86

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
двусторонние изменения на КТ грудной полости по типу


Explanation:
это малоспецифический рентгенологический (КТ) признак наличия интерстициальных изменений в легочной ткани.несколько реже он указывает на наличие альвеолярного выпота.

Yuri Radcev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: на клиническом языке именно так
4 hrs

agree  Natalie
1 day 2 hrs

agree  Erzsébet Czopyk: with Evgeni
1 day 5 hrs