on exertion going uphill

Russian translation: (См.)

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: on exertion going uphill
On an unknown date, the patient reported shortness of breath on exertion going uphill (DYSPNOEA EXERTIONAL), problem with swallowing(DYSPHAGIA), patient has palpitations in the stomach area(PALPITATIONS), fatigue(fatigue), occasional backache (BACK PAIN), urine infection (URINARY TRACT INFECTION) and post operation pain in right hand (PAIN IN EXTREMITY).
Maxim Polukhin
Russian translation:(См.)
Explanation:
reported shortness of breath on exertion going uphill
->
сообщил о том, что затруднение дыхания усиливается при физической нагрузке


Я так понял, что going uphill относится к shortness of breath</i

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-25 05:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

Болезни дыхательной системы. Популярный медицинский справочник. Клиника SUN. SUN Clinic
http://www.encyclopedia.sun-clinic.co.il/d3.html
== BEGIN QUOTE ==

Следующая жалоба - одышка. Одышка - это затруднение дыхания. Она является результатом перевозбуждения дыхательного центра в головном мозгу. К этому приводит накопление в крови избытка углекислого газа, недостаток кислорода и повышенная работа дыхательных мышц. Одышка появляется, когда легкие не могут обеспечить необходимый уровень газообмена. Такого рода обстоятельства возникают при поражении воздухоносных путей, самих легких, заболеваний полости плевры. Если преимущественно затруднен вдох, можно предполагать поражение верхних дыхательных путей инородным телом, опухолью, острым воспалительным процессом. Преимущественное затруднение выдоха свидетельствует о распространенном уменьшении просвета бронхов (обструкции) вследствие спазма, отека слизистой, накопления в бронхах вязкой мокроты. Смешанная одышка - затруднение обеих фаз дыхания - развивается при поражении легких, плевры. При хронических заболеваниях дыхательной системы одышка усиливается при физической нагрузке и ослабевает в покое. Пока вторично не вовлекается в процесс сердце, одышка одинаково выражена как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1при увеличивающейся физической нагрузке
Tetiana Sanyk
4*
hawkwind
3 +1(См.)
Rashid Lazytech


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при увеличивающейся физической нагрузке


Explanation:
-

Tetiana Sanyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Natalie: Так ведь возрастает не нагрузка, а одышка!
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(См.)


Explanation:
reported shortness of breath on exertion going uphill
->
сообщил о том, что затруднение дыхания усиливается при физической нагрузке


Я так понял, что going uphill относится к shortness of breath</i

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-05-25 05:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

Болезни дыхательной системы. Популярный медицинский справочник. Клиника SUN. SUN Clinic
http://www.encyclopedia.sun-clinic.co.il/d3.html
== BEGIN QUOTE ==

Следующая жалоба - одышка. Одышка - это затруднение дыхания. Она является результатом перевозбуждения дыхательного центра в головном мозгу. К этому приводит накопление в крови избытка углекислого газа, недостаток кислорода и повышенная работа дыхательных мышц. Одышка появляется, когда легкие не могут обеспечить необходимый уровень газообмена. Такого рода обстоятельства возникают при поражении воздухоносных путей, самих легких, заболеваний полости плевры. Если преимущественно затруднен вдох, можно предполагать поражение верхних дыхательных путей инородным телом, опухолью, острым воспалительным процессом. Преимущественное затруднение выдоха свидетельствует о распространенном уменьшении просвета бронхов (обструкции) вследствие спазма, отека слизистой, накопления в бронхах вязкой мокроты. Смешанная одышка - затруднение обеих фаз дыхания - развивается при поражении легких, плевры. При хронических заболеваниях дыхательной системы одышка усиливается при физической нагрузке и ослабевает в покое. Пока вторично не вовлекается в процесс сердце, одышка одинаково выражена как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Ну разумеется!
2 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
при нагрузке, связанной с подъемом в гору
http://lekmed.ru/info/arhivy/klinicheskaya-kardiologiya-ch.1...
Больной, как правило, начинает осознавать, что некоторые действия, не вызывавшие до сих пор никаких затруднений, начинают сопровождаться затрудненным дыханием. В повседневной жизни чаще всего это наблюдается при ускоренной ходьбе, например при спешке за транспортным средством, и при подъеме в гору или по лестнице.
https://www.healthtap.com/user_questions/952378-why-does-goi...

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151