Outside consulting hours

Russian translation: по окончании периода времени, отведенного для консультаций

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Outside consulting hours
Outside consulting hours, contact the A&E department of your hospital, indicating that you are taking part in a clinical study.
Your records will contain information of use to the on-call doctor in relation to this clinical trial.
Maxim Polukhin
Russian translation:по окончании периода времени, отведенного для консультаций
Explanation:
Чтобы фраза нормально звучала по-русски:
в нерабочее время консультанта
по окончании периода времени, отведенного для консультаций

Или даже просто: во внерабочее время
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1по окончании периода времени, отведенного для консультаций
Natalie
4за пределами времени консультирования
Vladys
3дополнительные часы консультаций
Viktor Kovalchuk
2в неприемные часы
Rashid Lazytech


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
outside consulting hours
за пределами времени консультирования


Explanation:
за пределами консультативного процесса. С точки ... Во время исследования был выявлен только один негативный фактор, ... https://books.google.com.ua/books?id=gaJUDwAAQBAJ&pg=PT282&l...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
outside consulting hours
дополнительные часы консультаций


Explanation:
Отделение дерматовенерологии Европейского Медицинского Центра вводит дополнительные часы консультаций по ...

Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
outside consulting hours
по окончании периода времени, отведенного для консультаций


Explanation:
Чтобы фраза нормально звучала по-русски:
в нерабочее время консультанта
по окончании периода времени, отведенного для консультаций

Или даже просто: во внерабочее время

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8781
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: я за последний вариант
17 mins
  -> Спасибо, мне тоже кажется. что этого будет совершенно достаточно

neutral  Victoria Batarchuk: Необязательно по окончании, может быть также до начала.
21 hrs
  -> Но разве "по окончании одного периода" не означает в то же время и"до начала следующего периода"? Это же как-то само собой подразумевается. Но "во внерабочее время" - самый универсальный вариант. Спасибо!

54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
outside consulting hours
в неприемные часы


Explanation:
*

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Это для личных визитов. А если консультирование по телефону, то не годится.
2 hrs
  -> Спасибо за замечание! Теперь буду знать.