daily bolus

Russian translation: суточная доза инсулина, вводимого болюсом

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: daily bolus
The daily bolus, basal and total doses of insulin were numerically similar between treatments
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:суточная доза инсулина, вводимого болюсом
Explanation:
The daily bolus, basal and total doses of insulin
Ежедневные суточные дозы инсулина (общая, базальная и вводимая болюсом)
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1суточная доза инсулина, вводимого болюсом
Margarita Vidkovskaia
4 -1суточный болюс
Vladys


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
суточная доза инсулина, вводимого болюсом


Explanation:
The daily bolus, basal and total doses of insulin
Ежедневные суточные дозы инсулина (общая, базальная и вводимая болюсом)

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 757

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
8 hrs
  -> Спасибо!

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
суточный болюс


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2018-06-06 11:09:59 GMT)
--------------------------------------------------

У обследуемых 2-й группы отмечалось большее содержание углеводов в пище (ХЕ, ХЕ/кг) и более высокая суточная доза болюсного инсулина (ед/сут). https://cyberleninka.ru/article/n/optimalnye-rezhimy-bazis-b...
суточный болюс 9,4 https://www.dia-club.ru/forum_ru/viewtopic.php?f=6&t=18036&s...

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-06-06 20:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Болюс

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Болюс не может быть суточным по определению. Вам известно, что такое болюс?||Хорошо, что заглянули в вики, но такое понятие как "суточный болюс", не существует
9 hrs
  -> введение болюсом раз в сутки see wiki