Total daily bolus dose

Russian translation: общая суточная доза инсулина, вводимого болюсом

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: Total daily bolus dose
Total daily bolus dose (U/kg) by visit
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:общая суточная доза инсулина, вводимого болюсом
Explanation:
При использовании инсулиновой помпы инсулин короткого и ультракороткого действия подается непрерывно в базальной дозе, а также болюсом в корригирующе дозе (во время приемов пищи и для коррекции высокого уровня глюкозы).
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4общая суточная доза инсулина, вводимого болюсом
Margarita Vidkovskaia
4Общая суточная болюсная доза
Vladys


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total daily bolus dose
Общая суточная болюсная доза


Explanation:
Как правильно рассчитать суточную дозу инсулина для ребенка при диабете ... Общая суточная доза инсулина (базальный + болюсный) = 0.55 х на вес ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-06-06 11:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

Про расчет суточной дозы инсулина и базальной дозы инсулина подробно написано в статье "Расчет ... Рассчитаем общую дозу болюсного инсулина. http://rule15s.com/knowledge/raschet-dozy-bolyusnogo-insulin...
Общая суточная доза болюсного инсулина у декомпенсированных подростков с СД-1 также была выше. https://cyberleninka.ru/article/n/optimalnye-rezhimy-bazis-b...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total daily bolus dose
общая суточная доза инсулина, вводимого болюсом


Explanation:
При использовании инсулиновой помпы инсулин короткого и ультракороткого действия подается непрерывно в базальной дозе, а также болюсом в корригирующе дозе (во время приемов пищи и для коррекции высокого уровня глюкозы).

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 757