OECD Test Method 420

Russian translation: метод испытаний по протоколу OECD 420

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические испытания
English term or phrase: OECD Test Method 420
https://ntp.niehs.nih.gov/iccvam/suppdocs/feddocs/oecd/oecd_...

Сам документ есть, но как он расшифровывается.
Это касается исследования токсичности препаратов у животных.
Tymur Buliekov
Ukraine
Russian translation:метод испытаний по протоколу OECD 420
Explanation:
Или "метод испытаний по протоколу OECD 420 ГОСТ 32296-2013" - как в презентации Ольги Авдеевой здесь: https://tinyurl.com/ybr4cqx3 - стр. 8
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1метод испытаний по протоколу OECD 420
Natalie
3методика испытаний 420 ОЭСР
Marzena Malakhova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oecd test method 420
методика испытаний 420 ОЭСР


Explanation:
Organisation for Economic Co-operation and Development - Организация экономического сотрудничества и развития

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2018-06-27 07:55:33 GMT)
--------------------------------------------------

На этом стандарте основан наш ГОСТ:

Настоящий стандарт идентичен международному документу OECD Test № 423:2001 Acute Oral Toxicity - Acute Toxic Class Method (ОЭСР Тест No 423:2001 Острая пероральная токсичность - метод определения класса острой токсичности).
https://allgosts.ru/13/020/gost_32644-2014

Marzena Malakhova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Метод, не методика
47 mins
  -> Наталья, спасибо за уточнение!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oecd test method 420
метод испытаний по протоколу OECD 420


Explanation:
Или "метод испытаний по протоколу OECD 420 ГОСТ 32296-2013" - как в презентации Ольги Авдеевой здесь: https://tinyurl.com/ybr4cqx3 - стр. 8

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8901

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
1 hr
  -> Спасибо!