between operator precision

Russian translation: прецизионность (воспроизводимость) результатов, полученных различными исполнителями

English term or phrase:between operator precision
Russian translation:прецизионность (воспроизводимость) результатов, полученных различными исполнителями
Entered by: Yuri Larin

05:58 Jul 4, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Package Insert
English term or phrase: between operator precision
(Test for cocaine)

A study was conducted at three hospitals by laypersons using three different lots of product to demonstrate the within run, between run and between operator precision.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
прецизионность (воспроизводимость) результатов, полученных различными исполнителями
Explanation:
Здесь слово "оператор" не подходит (точнее, режет ухо) - речь ведь о макании карты экспресс-анализа в мочу, что выполняется лаборантом. Поскольку это не нормативная документация, а инструкция к экспресс-тесту. то по-русски здесь лучше написать "исполнитель".

Что касается precision, то ранее было принято писать "вопроизводимость", теперь принят термин "прецизионность".
См. ГОСТ Р 53133.1-2008 Технологии лабораторные клинические. Контроль качества клинических лабораторных исследований.
http://docs.cntd.ru/document/1200071685
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1прецизионность (воспроизводимость) результатов, полученных различными исполнителями
Natalie
4соблюдение точности различными операторами
Vladyslav Golovaty
4операторская погрешность
Araks


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
операторская погрешность


Explanation:
.... чтобы продемонстрировать межсерийную погрешность, внутрисерийную погрешность и операторскую погрешность.

Araks
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соблюдение точности различными операторами


Explanation:
Различия между результатами измерений, выполняемых разными операторами http://www.vashdom.ru/gost/5725-1-2002/
Точность работы оператора - это соответствие его действий заданной .... степенью стабильности соблюдение этих показателей в различных видах... http://uchebnikirus.com/psihologia/inzhenerna_psihologiya_-_...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прецизионность (воспроизводимость) результатов, полученных различными исполнителями


Explanation:
Здесь слово "оператор" не подходит (точнее, режет ухо) - речь ведь о макании карты экспресс-анализа в мочу, что выполняется лаборантом. Поскольку это не нормативная документация, а инструкция к экспресс-тесту. то по-русски здесь лучше написать "исполнитель".

Что касается precision, то ранее было принято писать "вопроизводимость", теперь принят термин "прецизионность".
См. ГОСТ Р 53133.1-2008 Технологии лабораторные клинические. Контроль качества клинических лабораторных исследований.
http://docs.cntd.ru/document/1200071685

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8905
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Melnychenko
2 hrs
  -> Спасибо!