claw

Russian translation: пристальное наблюдение (typo: close)

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: claw
Уважаемые переводчики, помогите перевести термин claw в таком предложении:

He was eventually discharged home in stable condition with claw outpatient follow-up with hematology.

Спасибо!
nataliy
Russian translation:пристальное наблюдение (typo: close)
Explanation:
Уж не знаю, каким образом так получилось, но вместо claw явно должно быть close:
выписан домой в стабильном состоянии под пристальное наблюдение гематолога в амбулаторных условиях


https://tinyurl.com/y7baw7wg

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-07-05 16:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

Да нет, ничего неожиданного, такое частенько бывает: то OCR соврет, то Word "исправит" :-)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пристальное наблюдение (typo: close)
Natalie
3можно опустить
Vladyslav Golovaty


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
можно опустить


Explanation:
под амбулаторное наблюдение и контроль гематологических показателей.
to claw - лавировать, to claw off the land — держаться подальше от берега


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пристальное наблюдение (typo: close)


Explanation:
Уж не знаю, каким образом так получилось, но вместо claw явно должно быть close:
выписан домой в стабильном состоянии под пристальное наблюдение гематолога в амбулаторных условиях


https://tinyurl.com/y7baw7wg

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-07-05 16:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

Да нет, ничего неожиданного, такое частенько бывает: то OCR соврет, то Word "исправит" :-)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8901
Notes to answerer
Asker: Ух ты, неожиданный поворот, спасибо!