KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

pot tending machines

Russian translation: Технологический кран (для электролизёров с обожжённым анодом) / машина для обработки электролизёров (с самообжигающимся анодом)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pot tending machines
Russian translation:Технологический кран (для электролизёров с обожжённым анодом) / машина для обработки электролизёров (с самообжигающимся анодом)
Entered by: Victor Potapov

14:27 Jun 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: pot tending machines
РЕТЕЧПД ВЩМ УДЕМБО У ТХУУЛПЗП ОБ БОЗМЙКУЛЙК, Б ЪБФЕН С РЕТЕЧПЦХ ПВТБФОП. рПЬФПНХ ЙОПЗДБ УМПЦОП РПОСФШ, ЮФП ИПФЕМ УЛБЪБФШ РЕТЕЧПДЮЙЛ. рПНПЗЙФЕ, РМЙЪ.
Stanislava Lyukha
нБЫЙОЩ ДМС ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТПЧ
Explanation:
пОЙ ВЩЧБАФ ТБЪОЩЕ - РТПВЙЧЛБ ЛПТЛЙ (ЕУМЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТ ВЕЪ УЙУФЕНЩ брз -БЧФПНБФЙЪЙТПЧБООПЗП РЙФБОЙС ЗМЙОПЪЈНПН), ЪБЗТХЪЛБ ЗМЙОПЪЈНБ Ч ВХОЛЕТ (ЕУМЙ ОЕФ УЙУФЕНЩ РОЕЧНБФЙЮЕУЛПК ТБЪДБЮЙ ЗМЙОПЪЈНБ ЙЪ ЛПТРХУОПЗП ВХОЛЕТБ - ЙИ УФПЙФ 1 ЙМЙ 2 ОБ ЛПТРХУ ЬМЕЛФТПМЙЪБ, ПФ ОЕЗП ЙДХФ ФТХВЩ), НПЦЕФ ВЩФШ НБЫЙОЛБ ДМС РТПВЙЧЛЙ ЛПТЛЙ Й ЪБЗТХЪЛЙ ЗМЙОПЪЈНБ Ч ЬМЕЛФТПМЙЪЈТ (ЬФП УБНЩК ДПЙУФПТЙЮЕУЛЙК ЧБТЙБОФ - ОП ФБЛ ФПЦЕ РПЛБ ЧУФТЕЮБЕФУС).

у inginiero УПЗМБУЕО - hmr - ДПУФБФПЮОП ЙЪЧЕУФОЩК РТПЙЪЧПДЙФЕМШ, ВЩМ ЕЭЈ ЙФБМШСОУЛЙК Tecno (tekno? techno??), ОП ФП МЙ ПО ПВБОЛТПФЙМУС, ФП МЙ ЕЭЈ ЮЕЗП... ОЕФ ВПМШЫЕ, ЛПТПЮЕ.

рЙЫЙФЕ "НБЫЙОЩ ДМС ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТПЧ".

лТБОЩ ДМС ртпйъчпдуфчб БОПДПЧ - ЧЕТА У ФТХДПН - БОПДЩ РТПЙЪЧПДСФУС (ПВЩЮОП) ОБ ЛПОЧЕКЕТОПК МЙОЙЙ, ЗДЕ ЖЙЗБЮЙФ ЧДПМШ ГЕИБ ГЕРОПК ЛПОЧЕКЕТ (ЛБЛ Ч ВПМШЫПК ИЙНЮЙУФЛЕ), ОБ ЛПФПТЩК Й ГЕРМСАФУС БОПДОЩЕ ВМПЛЙ (УОБЮБМБ - ФПМШЛП ХЗМЕТПДОЩЕ ВМПЛЙ, Б РПФПН ХЦ Й Ч УВПТЕ У ЛПОФБЛФОЩН УФЕТЦОЕН).

лТБОЩ ДМС хуфбопчлй / УНЕОЩ / ЪБНЕОЩ БОПДПЧ - ЧЕТА МЕЗЛП, УБН ЧЙДЕМ Й ДБЦЕ ПДЙО ТБЪ (ФУ-У-У!) УЙДЕМ ЪБ ТЩЮБЗБНЙ Ч ЛБВЙОЕ.

чПФ, ЛУФБФЙ, Й ЧБТЙБОФ ПФЧЕФБ ОБ чБЫ ЧПРТПУ:

оБ ЬФПФ ЛТБО НПЦОП ОБЧЕУЙФШ ДПР. ПВПТХДПЧБОЙЕ ОЕ ФПМШЛП ДМС ЪБНЕОЩ БОПДПЧ, ОП Й ДМС РТПВЙЧЛЙ ЛПТЛЙ /ЪБЗТХЪЛЙ ЗМЙОПЪЈНБ Й Ф.Д. - ФП ЕУФШ ВХДЕФ ЛПНВЙОЙТПЧБООПЕ ХУФТПКУФЧП ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТБ й ЪБНЕОЩ БОПДПЧ ОБ ПУОПЧЕ ЛТБОБ.

хДБЮЙ!


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 hrs 8 mins (2005-06-20 08:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

уПЗМБУЕО Й У чЙЛФПТПН, Й У пМЕЗПН - ФБЛЙ-ДБ, ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО.

нПК ПФЧЕФ - \"НБЫЙОЩ РП ПВТБВПФЛЕ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТБ\" - ЬФП ФБЛЙЕ НБЫЙОЛЙ ОБ ДЙЪЕМШОПН ИПДХ. лТБО, УППФЧЕФУФЧЕООП, ЕЪДЙФ РП ТЕМШУБН. фБЛ ЮФП УНПФТЙФЕ ОБ чБЫ ЛПОФЕЛУФ!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО (ЛПТРХУБ ЬМЕЛФТПМЙЪЕТБ)
Victor Sidelnikov
5нБЫЙОЩ ДМС ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТПЧVictor Potapov
1 +1ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО
Oleg Shirokov


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО (ЛПТРХУБ ЬМЕЛФТПМЙЪЕТБ)


Explanation:
ЛТБО ДМС ЪБНЕОЩ БОПДПЧ

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
1 day18 hrs

agree  Oleg Shirokov
2 days1 hr

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО


Explanation:
pot tending machine - ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО.
пО ХУФБОБЧМЙЧБЕФУС Ч ЬМЕЛФТПМЙЪОПН ГЕИЕ Й ЙУРПМШЪХЕФУС РТЙ ЪБНЕОЕ ПФТБВПФБООЩИ БОПДПЧ ОБ ОПЧЩЕ БОПДЩ.
дТХЗПЕ ОБЪЧБОЙЕ: pot tending assembly (PTA)

Oleg Shirokov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
14 hrs
  -> спаcибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
нБЫЙОЩ ДМС ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТПЧ


Explanation:
пОЙ ВЩЧБАФ ТБЪОЩЕ - РТПВЙЧЛБ ЛПТЛЙ (ЕУМЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТ ВЕЪ УЙУФЕНЩ брз -БЧФПНБФЙЪЙТПЧБООПЗП РЙФБОЙС ЗМЙОПЪЈНПН), ЪБЗТХЪЛБ ЗМЙОПЪЈНБ Ч ВХОЛЕТ (ЕУМЙ ОЕФ УЙУФЕНЩ РОЕЧНБФЙЮЕУЛПК ТБЪДБЮЙ ЗМЙОПЪЈНБ ЙЪ ЛПТРХУОПЗП ВХОЛЕТБ - ЙИ УФПЙФ 1 ЙМЙ 2 ОБ ЛПТРХУ ЬМЕЛФТПМЙЪБ, ПФ ОЕЗП ЙДХФ ФТХВЩ), НПЦЕФ ВЩФШ НБЫЙОЛБ ДМС РТПВЙЧЛЙ ЛПТЛЙ Й ЪБЗТХЪЛЙ ЗМЙОПЪЈНБ Ч ЬМЕЛФТПМЙЪЈТ (ЬФП УБНЩК ДПЙУФПТЙЮЕУЛЙК ЧБТЙБОФ - ОП ФБЛ ФПЦЕ РПЛБ ЧУФТЕЮБЕФУС).

у inginiero УПЗМБУЕО - hmr - ДПУФБФПЮОП ЙЪЧЕУФОЩК РТПЙЪЧПДЙФЕМШ, ВЩМ ЕЭЈ ЙФБМШСОУЛЙК Tecno (tekno? techno??), ОП ФП МЙ ПО ПВБОЛТПФЙМУС, ФП МЙ ЕЭЈ ЮЕЗП... ОЕФ ВПМШЫЕ, ЛПТПЮЕ.

рЙЫЙФЕ "НБЫЙОЩ ДМС ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТПЧ".

лТБОЩ ДМС ртпйъчпдуфчб БОПДПЧ - ЧЕТА У ФТХДПН - БОПДЩ РТПЙЪЧПДСФУС (ПВЩЮОП) ОБ ЛПОЧЕКЕТОПК МЙОЙЙ, ЗДЕ ЖЙЗБЮЙФ ЧДПМШ ГЕИБ ГЕРОПК ЛПОЧЕКЕТ (ЛБЛ Ч ВПМШЫПК ИЙНЮЙУФЛЕ), ОБ ЛПФПТЩК Й ГЕРМСАФУС БОПДОЩЕ ВМПЛЙ (УОБЮБМБ - ФПМШЛП ХЗМЕТПДОЩЕ ВМПЛЙ, Б РПФПН ХЦ Й Ч УВПТЕ У ЛПОФБЛФОЩН УФЕТЦОЕН).

лТБОЩ ДМС хуфбопчлй / УНЕОЩ / ЪБНЕОЩ БОПДПЧ - ЧЕТА МЕЗЛП, УБН ЧЙДЕМ Й ДБЦЕ ПДЙО ТБЪ (ФУ-У-У!) УЙДЕМ ЪБ ТЩЮБЗБНЙ Ч ЛБВЙОЕ.

чПФ, ЛУФБФЙ, Й ЧБТЙБОФ ПФЧЕФБ ОБ чБЫ ЧПРТПУ:

оБ ЬФПФ ЛТБО НПЦОП ОБЧЕУЙФШ ДПР. ПВПТХДПЧБОЙЕ ОЕ ФПМШЛП ДМС ЪБНЕОЩ БОПДПЧ, ОП Й ДМС РТПВЙЧЛЙ ЛПТЛЙ /ЪБЗТХЪЛЙ ЗМЙОПЪЈНБ Й Ф.Д. - ФП ЕУФШ ВХДЕФ ЛПНВЙОЙТПЧБООПЕ ХУФТПКУФЧП ПВТБВПФЛЙ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТБ й ЪБНЕОЩ БОПДПЧ ОБ ПУОПЧЕ ЛТБОБ.

хДБЮЙ!


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 18 hrs 8 mins (2005-06-20 08:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

уПЗМБУЕО Й У чЙЛФПТПН, Й У пМЕЗПН - ФБЛЙ-ДБ, ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛЙК ЛТБО.

нПК ПФЧЕФ - \"НБЫЙОЩ РП ПВТБВПФЛЕ ЬМЕЛФТПМЙЪЈТБ\" - ЬФП ФБЛЙЕ НБЫЙОЛЙ ОБ ДЙЪЕМШОПН ИПДХ. лТБО, УППФЧЕФУФЧЕООП, ЕЪДЙФ РП ТЕМШУБН. фБЛ ЮФП УНПФТЙФЕ ОБ чБЫ ЛПОФЕЛУФ!

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16