KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

roller center line

Russian translation: ocevaya linia, centrovaya linia rolika


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:roller center line
Russian translation:ocevaya linia, centrovaya linia rolika
Entered by: voloshinab

07:16 Nov 17, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy
English term or phrase: roller center line
overall length
(including kick-off)
24 000 mm

distance between roller center line
17 090 mm
Alex Getman
ocevaya linia, centrovaya linia rolika
Explanation:
ves termin predstavliaetsia mne tak:
rasstoianie mezhdu osevymi liniami rolikov.
Selected response from:

voloshinab
United States
Grading comment
Thank you very much
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ocevaya linia, centrovaya linia rolikavoloshinab
5расстояние между линиями центров роликов
Grigoriy Smirnov
4 -1межцентровое расстояние между роликамиAYP


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
расстояние между линиями центров роликов


Explanation:
Насколько можно догадываться из этого кусочка (я инженер-механик по образованию), имеется два ряда роликов. Причем центры одного ряда располагаются на одной линии (линия центров), а центры другого - на другой линии центров. Из контекста должно быть ясно,следует ли переводить roller как ролик или как валок (учитывая, что тематика металлургическая)или же как-нибудь еще.

Успехов.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: А не многовато ли 17 метров для межцентрового расстояния? Я не металлург, но тоже инженер-механик, потому и сомневаюсь ...
52 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
межцентровое расстояние между роликами


Explanation:
Так, я думаю, будет звучать лучше.
Я когда-то заканчивал машфак.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: Но тогда уж межцентровое расстояние роликов, а не между ...
4 mins
  -> а куда деть "between"?

disagree  Grigoriy Smirnov: межцентровое расстояние - это и расстояние между двумя соседними роликами, находящимися на одной линии центров, что не соответствует тексту оригинала
8 mins
  -> Why? center line=осевая линия, линия центров

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ocevaya linia, centrovaya linia rolika


Explanation:
ves termin predstavliaetsia mne tak:
rasstoianie mezhdu osevymi liniami rolikov.



    politehnicheskiy slovar Chernuhina
voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thank you very much

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sabina Norderhaug: http://cycling.org/lists/hardcore-bicycle-science/hardcore-b...
2 hrs

agree  Natametzger
6 hrs