KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

H.O.T. “Heating operator’s terminal”

Russian translation: Пульт оператора (для) управления нагревом печи.


04:07 Nov 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy
English term or phrase: H.O.T. “Heating operator’s terminal”
Furnace operated with assistance of H.O.T. “Heating operator’s terminal”.
Alex Getman
Russian translation:Пульт оператора (для) управления нагревом печи.
Explanation:
Так будет даже по-лучше:-) и меньшим канцеляризмом.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Пульт управления оператора нагрева печи
ttagir
5 +1Пульт оператора (для) управления нагревом печи.
ttagir
5 -1может так:
Vladimir Dubisskiy
4Терминал управления нагревомBakytbek
4 -2ustroistvo operatora dlia upravlenia nagrevom pechivoloshinab


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Терминал управления нагревом


Explanation:
Ссылки: Гугл

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Пульт управления оператора нагрева печи


Explanation:
Терминал - "не-по-нашенски".

Посмотрите ссылки а Инете сами и убедитесь, что так оно и есть:-)

www.ixbt.com/editorial/mobo-factories.shtml
www.electro.nizhny.ru/papers/3/003013.html
www.sovtest.ru/news/bull1.shtml

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei V. Kasyanov
55 mins
  -> Пульт оператора управления нагревом печи. Так будет даже по-лучше:-)

agree  Rusinterp
9 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
ustroistvo operatora dlia upravlenia nagrevom pechi


Explanation:
terminal - eto okonechnaya apparatura, t.e. skoree ustroistvo upravlenia? a ne tolko odin pult, kotoryy v obshchem sluchae, konechno, vhodit v sostav etogo ustroistva


    Politechnich. slovar., clovar po radioelektronike i t.d.
voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ttagir: Ну, батенька, это уж совсем не то! Всяк, видевший горячий цех, знает, что такие штуки зовутся не терминалами, а пультами управления; лиспетчерскими пультами на самый худой конец...
6 hrs
  -> smotrite znachenia terminal v metallurg., elektrotech. i dr. slovariah i prochitayte to, chto napisano, sokolik ty moi yasnyy

disagree  Rusinterp: левой пяткой правое ухо чесать...
7 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
может так:


Explanation:
Оператор управляет работой печи при помощи (посредством) H.O.T. "терминала оператора нагрева"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Rusinterp: коряво что-то
2 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Пульт оператора (для) управления нагревом печи.


Explanation:
Так будет даже по-лучше:-) и меньшим канцеляризмом.


    same
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 28
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
37 mins