KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

...properly braced beams supports...

Russian translation: соответствующим образом закрепленных балок, удерживающих ...


09:59 Nov 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / Metallurgy
English term or phrase: ...properly braced beams supports...
HEARTH FRAMEWORK

The hearth consisting of properly braced beams supports the furnace bottom, the platforms and the work load in the furnace. The beams bolted to the bottom frame of the side buckstays which rest on the concrete foundations are underpinned by support columns arranged under the furnace.
Alex Getman
Russian translation:соответствующим образом закрепленных балок, удерживающих ...
Explanation:
По-моему, в русской технической документации обычно "должным образом" не пишут, это выражение скорее из юридических документов. "Закрепленные" будет точнее чем "скрепленные" т.к. скрепленные обычно между собой и это уже другой случай.
Успехов.
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вместо "удерживающие" лучше "поддерживающие" или "служащие опорой для"
Grigoriy Smirnov
4соответствующим образом закрепленных балок, удерживающих ...
Grigoriy Smirnov
4...надлежащим образом скрепленных балок служит опорой для ...Sabina Norderhaug
4sootvetstvennym obrazom sviazannyh balokvoloshinab
4...состоящий из должным образом ужесточенных балок , удерживает (несёт)...Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...состоящий из должным образом ужесточенных балок , удерживает (несёт)...


Explanation:
БА-РПС, в двух томах

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sootvetstvennym obrazom sviazannyh balok


Explanation:
tut tochnee - sviazannyh, a ne uzhestochennyh


    my understanding
voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...надлежащим образом скрепленных балок служит опорой для ...


Explanation:
Покольку они bolted, то скорее всего скрепленные... И мои два цента как говориться

Sabina Norderhaug
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствующим образом закрепленных балок, удерживающих ...


Explanation:
По-моему, в русской технической документации обычно "должным образом" не пишут, это выражение скорее из юридических документов. "Закрепленные" будет точнее чем "скрепленные" т.к. скрепленные обычно между собой и это уже другой случай.
Успехов.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you very much.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вместо "удерживающие" лучше "поддерживающие" или "служащие опорой для"


Explanation:
Это последнее, что я могу добавить.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16