KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

cold-box binder

Russian translation: см.


08:21 Dec 10, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: cold-box binder
Examples of organic binders are polyurethane no-bake and cold-box binders, binders based on furan resins or phenol resins or epoxy acrylate binders.
Смысл я понимаю - вяжущее, которое отвердевают в холодильных установках, но как правильно его назвать? Спасибо
Arkadii Marchenko
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
возможно это binder для cold-box process?

Cold box process - Изготовление стержней в холодных ящиках. В литейной практике - органическое двухкомпонентное вяжущее вещество, смешанное в стандартных смесителях для обмазки оболочковых твердых стержней при комнатной температуре. Пар, смешанный с воздухом продувает оболочки, позволяя регулировать газовое давление при литье металла.
http://www.6ppc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id...

по аналогии с hot box resin - смола для изготовления стержней по горячим ящикам
cold-box binder возможно, связующее для изготовления стержней в холодных ящиках
Selected response from:

Alviko
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4связующее для Cold-box процессаAlar
2см.
Alviko
2связующее холодного отверждения
mk_lab


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
связующее холодного отверждения


Explanation:
...связующее холодного отверждения для стеклопластиковых изделий и компонент заливочного компаунда, клеев. Различные виды расфасовки ...
www.superplast.ru/docs/productlist.pdf

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 236
Notes to answerer
Asker: так no-bake binder переводится. смысл в том, что его не надо нагревать - называют "холодного отверждения", а второй вариант подразумевает использование охлаждающих ящиков.


53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.


Explanation:
возможно это binder для cold-box process?

Cold box process - Изготовление стержней в холодных ящиках. В литейной практике - органическое двухкомпонентное вяжущее вещество, смешанное в стандартных смесителях для обмазки оболочковых твердых стержней при комнатной температуре. Пар, смешанный с воздухом продувает оболочки, позволяя регулировать газовое давление при литье металла.
http://www.6ppc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id...

по аналогии с hot box resin - смола для изготовления стержней по горячим ящикам
cold-box binder возможно, связующее для изготовления стержней в холодных ящиках

Alviko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо
Notes to answerer
Asker: да, именно так. в обще то я его пока так условно и назвал, но думал, что есть более конкретное название.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
связующее для Cold-box процесса


Explanation:
Связующие для Cold-box процесса

Cold-box-амин процесс
ISOCURE® X19/29 высококачественная система связующих, использующая последние технологии для получения максимальной эффективности. Система была разработана с целью уменьшения загрязнения окружающей среды и вредного воздействия на персонал. В основном применяется для литья железных сплавов.
http://www.c-l.com.ua/svyazuyuwie_cold-box.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-10 11:27:29 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также - Холоднотвердеющее связующее на основе синтетических смол (COLD-BOX-AMIN PROCESS)
http://www.lityo.biz/vcd-54/catalog.html

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 210