KudoZ home » English to Russian » Metallurgy / Casting

(molten metal) distribution launder

Russian translation: литьевой (разливочный) лоток


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(molten metal) distribution launder
Russian translation:литьевой (разливочный) лоток
Entered by: Alexey Pylov

19:23 Feb 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
English term or phrase: (molten metal) distribution launder
Контекста как такового нет.
Написанная от руки записка с некими претензиями.
The problem with the deliveries was basically out-of-tolerance for the distribution launders.
mailbag
Литьевой (разливочный) лоток
Explanation:
Особенно, если речь идет о литье алюминия, например:
http://bestmodels.ascon.ru/yearlist/items/?bm_id=17011
Литьевой лоток служит для разливки расплавленного алюминия в литейные формы, установленные на литьевом столе, и поддержания неизменного уровня расплавленного алюминия.
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4раздаточные желоба
mk_lab
3Литьевой (разливочный) лоток
Alexey Pylov
Summary of reference entries provided
Уже обсуждалось
Vadim Ivankov

Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раздаточные желоба


Explanation:
Патент на изобретение №2349416
bd.patent.su/2349000-2349999/pat/servl/servlet4f47.html
в котором заливка расплава производится последовательно: поворотная емкость - раздаточный желоб (дозатор) - форма, причем поворотная емкость ...

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФУТЕРОВКИ КОВША ...
ru-patent.info/21/45-49/2147485.html
После окончания заливки футеровки под носок "раздаточного желоба" устанавливается короб объемом 1,5-2,0 м3 для сбрасывания остатков заливной ...



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 234

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Ivankov: 2 года назад вы называли это "разливочный пролет"...:-) См. мою ссылку на ваш прошло-прошлогодний вариант! ;-) Много металла утекло с тех пор?! :-P Добавлено в ответ на комментарий: см. мой ответ в "обсуждении"...
4 mins
  -> Хорошая у вас память однако. Но bag - это не launder

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Литьевой (разливочный) лоток


Explanation:
Особенно, если речь идет о литье алюминия, например:
http://bestmodels.ascon.ru/yearlist/items/?bm_id=17011
Литьевой лоток служит для разливки расплавленного алюминия в литейные формы, установленные на литьевом столе, и поддержания неизменного уровня расплавленного алюминия.

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




Reference comments


10 mins
Reference: Уже обсуждалось

Reference information:
Вполне, так, конструктивно...


    Reference: http://rus.proz.com/kudoz/english_to_russian/metallurgy_cast...
Vadim Ivankov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7