KudoZ home » English to Russian » Metrology

strain relief fitting

Russian translation: разъем с защитой от натяжения


13:21 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / измерение содержания аммония в сточных водах
English term or phrase: strain relief fitting
Снова не фитинг, потому что это разновидность устройства для защиты кабеля от натяжения при монтаже и эксплуатации.

Pass the cable through conduit and a conduit hub or a strain relief (Cat. No. 16664) and an available access hole in the controller enclosure. Tighten the strain relief fitting.
Use of a strain relief fitting other than Cat. No. 16664 may result in a hazard. Use only the recommended strain relief fitting.

Вот такой-вот Denglish...
Ol_Besh
Russian translation:разъем с защитой от натяжения
Explanation:
Кабельные разъемы имеют мощную защиту от натяжения и защитные крышки. Замок с защёлкой исключает случайное отключение. Читайте больше. ...
www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?pcode=642

Такие разъемы подходят для работы в сетях Ethernet и Fibre Channel. ... панели служат для защиты перемычек и снятия нагрузки натяжения с приходящих кабелей. ...
www.ccc.ru/magazine/depot/05_13/print.html?1101.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2007-03-28 02:44:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или, не детализируя, устройство для защиты от натяжения кабелей:

Оборудован пластиковой вставкой для защиты от натяжения кабелей. ... С угловым разъемом выходной кабель может размещаться под разными углами. ...
www.tevalo.lv/cgi-bin/index.cgi?ec=13a1b3c&lng=rus
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо БОЛЬШОЕ ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кабельный разъем
Siarhei Ananin
3 +1кабельный ввод или втулка проходная
Nik-On/Off
4устройство для уменьшения напряжения
C_Metschkaroff
3разъем с защитой от натяженияCherepanov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство для уменьшения напряжения


Explanation:
it's a device to lower strains in cables' sheating

C_Metschkaroff
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кабельный ввод или втулка проходная


Explanation:
не знаю, что из этого правильнее

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: http://www.globalspec.com/FeaturedProducts/Detail/SealconLLC...
54 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кабельный разъем


Explanation:
Multitran:
strain-relief clamp - зажим кабеля
Lingvo 11:
cable fittings - кабельная арматура

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разъем с защитой от натяжения


Explanation:
Кабельные разъемы имеют мощную защиту от натяжения и защитные крышки. Замок с защёлкой исключает случайное отключение. Читайте больше. ...
www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?pcode=642

Такие разъемы подходят для работы в сетях Ethernet и Fibre Channel. ... панели служат для защиты перемычек и снятия нагрузки натяжения с приходящих кабелей. ...
www.ccc.ru/magazine/depot/05_13/print.html?1101.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2007-03-28 02:44:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или, не детализируя, устройство для защиты от натяжения кабелей:

Оборудован пластиковой вставкой для защиты от натяжения кабелей. ... С угловым разъемом выходной кабель может размещаться под разными углами. ...
www.tevalo.lv/cgi-bin/index.cgi?ec=13a1b3c&lng=rus


    Reference: http://www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?pcode=642
    Reference: http://www.ccc.ru/magazine/depot/05_13/print.html?1101.htm
Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо БОЛЬШОЕ ВСЕМ!