KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

guided grenade

Russian translation: Управляемая граната


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:guided grenade
Russian translation:Управляемая граната
Entered by: Olga Simon

05:35 Feb 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / Military
English term or phrase: guided grenade
in a list of weapons
Yuri Belov
Finland
Управляемая граната
Explanation:
Я за "гранату". Мой военный словарь выдает для "мины" другие слова - воен. landmine; mortar projectile; mortar shell.

А для гранаты см. слежующее:

1)antipersonnel grenade противопехотная граната
2)antipersonnel hand grenade противопехотная ручная граната
3)antitank grenade противотанковая граната


ARTICLES - Ewan McGregor Online
... в течение часа. Вместо этого управляемая ракетой
граната сбила один из вертолетов, и ...
ewan-mcgregor.narod.ru/public/artic024.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Управляемый артиллерийский снарядAYP
5управляемый реактивный снаряд2Val
5 -1Управляемая граната
Olga Simon
4Управляемая мина?
Natalia Bearden
4Управляемая гранатаHadjismel


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Управляемая граната


Explanation:
.

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
управляемый реактивный снаряд


Explanation:
управляемый реактивный снаряд, выстреливаемый из какого-либо устройства, например, переносного или станкового гранатомета

2Val
Russian Federation

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Управляемая мина?


Explanation:
Мой Военный Словарь дает вариант перевода grenade "граната" либо "мина"

Найти ссылку на "управляемую гранату" не удалось, а вот "управляемых мин" - пруд пруди.

Кстати, можно ли привести немного контекста? Дело в том, что поиск "guided grenade" практически ничего не дал: ни одного "профессионального" сайта, одни игрушки, симуляторы и тп. Вы уверены, что это не "перевод перевода"?



Natalia Bearden

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Управляемый артиллерийский снаряд


Explanation:
Это можно перевести как:
1. управляемый (артиллерийский) снаряд;
2. управляемая мина;
3. управляемая граната (гранатомета)


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Управляемая граната


Explanation:
Я за "гранату". Мой военный словарь выдает для "мины" другие слова - воен. landmine; mortar projectile; mortar shell.

А для гранаты см. слежующее:

1)antipersonnel grenade противопехотная граната
2)antipersonnel hand grenade противопехотная ручная граната
3)antitank grenade противотанковая граната


ARTICLES - Ewan McGregor Online
... в течение часа. Вместо этого управляемая ракетой
граната сбила один из вертолетов, и ...
ewan-mcgregor.narod.ru/public/artic024.htm


    ewan-mcgregor.narod.ru/public/artic024.htm
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  2Val: Термин "управляемая граната" не принят в армии, и уж тем более смешно звучит " ... управляемая ракетой граната"
22 hrs
  -> Все претензии к русскоязычному Интернету!