KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

special rifles; equipment connected to rifles

Russian translation: См. ниже


05:38 Feb 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / Military
English term or phrase: special rifles; equipment connected to rifles
in a list of weapons
Yuri Belov
Finland
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Военный термин, содержащий "Special rifles" (2 записи):

1)special application sniper rifle снайперская винтовка специального назначения;

2)special light rifle специальная лёгкая винтовка


ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ...
... 30 м. К оружию специального назначения относятся
и ... 9-мм винтовка снайперская ...
www.arms-museum.tula.ru/win/exposition/9.html

Насчет дополнительного оборудования, устанавливаемого на винтовки:

Компания: Философия бронирования и ...
... предлагаем дополнительное оборудование, устанавливаемое ... винтовка
Кольт, ...

www.carat-duchatelet.be/ru/philosophy.htm -


Вооружение и военная техника
... снайперская винтовка Драгунова ... возможно дополнительное
оборудование

Вооружение и военнаЯ техника
... снайперскаЯ винтовка „рагунова ... возможно дополнительное
оборудование ...

Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2винтовки специального назначения, дополнительное оборудование,устанавливаемое на винтовкиyben
5 +1Винтовки специального назначения; снаряжение для винтовокAYP
5См. ниже
Olga Simon
4 +1Just guessing...
Natalia Bearden


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Just guessing...


Explanation:
Винтовки особой модификации; (дополнительное) комплектационное оборудование/устройства

Natalia Bearden

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM: м.б. особой конфигурации? (my un-educated guess :ñ)
15 mins
  -> Ага, или - комплектации :о)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Винтовки специального назначения; снаряжение для винтовок


Explanation:
Винтовки/нарезное оружие специального назначения; снаряжение для винтовок/нарезного оружия

Нарезное оружие специального назначения: противотанковые ружья, снайперские винтовки…


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM: похоже, оно
36 mins
  -> thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
винтовки специального назначения, дополнительное оборудование,устанавливаемое на винтовки


Explanation:
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на винтовки, начиная с оптического прицела, прибора ночного видения и кончая подствольным гранатометом и т.д и т.п
Юра

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
28 mins
  -> подобно трактору,у которого есть навесное оборудование:бульдозерный нож,экскаваторный ковш,бур, плуг, рыхлитель и т.п.

agree  Tatiana Neroni
16 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
Военный термин, содержащий "Special rifles" (2 записи):

1)special application sniper rifle снайперская винтовка специального назначения;

2)special light rifle специальная лёгкая винтовка


ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ...
... 30 м. К оружию специального назначения относятся
и ... 9-мм винтовка снайперская ...
www.arms-museum.tula.ru/win/exposition/9.html

Насчет дополнительного оборудования, устанавливаемого на винтовки:

Компания: Философия бронирования и ...
... предлагаем дополнительное оборудование, устанавливаемое ... винтовка
Кольт, ...

www.carat-duchatelet.be/ru/philosophy.htm -


Вооружение и военная техника
... снайперская винтовка Драгунова ... возможно дополнительное
оборудование

Вооружение и военнаЯ техника
... снайперскаЯ винтовка „рагунова ... возможно дополнительное
оборудование ...




    Reference: http://www.arms-museum.tula.ru/win/exposition/9.html
    www.carat-duchatelet.be/ru/philosophy.htm -
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8