KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

solid objects and solid wood objects

Russian translation: твёрдые предметы/ тела


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:solid objects and solid wood objects
Russian translation:твёрдые предметы/ тела
Entered by: xxxOleg Pashuk

08:57 Aug 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense / Military
English term or phrase: solid objects and solid wood objects
Речь всё о том же - объекты, которые могут служить укрытием от артиллерийскрого огня. В категорию "solid objects", согласно контексту, подпадают дверные блоки различных кострукций, бетонные блоки и монолитные бетонные объекты, а также транспортные средства.Какой русский эквивалент подобрать к "solid objects" - монолитные объекты? цельные объекты? - или как-то по-другому?
"solid wood objects" - цельные деревянные объекты??

Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
твёрдые предметы/ тела
Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 19:03:13 (GMT)
--------------------------------------------------

You can add- прочные твёрдые предметы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 19:05:19 (GMT)
--------------------------------------------------

This way, you include ALL kinds of material of the objects!
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
Просто скажу "твёрдые объекты" - и всё. Широкое понятие.Спасибо,Пашук.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6прочные бетонные и деревянные объекты
Сергей Лузан
4 +2твёрдые предметы/ телаxxxOleg Pashuk
5цельные прочные объекты, а также прочные деревянные объектыxxxVera Fluhr
4цельные прочные
Oleg Rudavin
2прочныйIren


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
прочный


Explanation:
просто как предложение...поскольку предназначены для укрытия, то, может быть, это свойство придется к месту...

Iren
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цельные прочные


Explanation:
Если при артобстреле спрятаться за кучу кирпичей или даже за кирпичную стену, не исключено, что под ними же и окажешься. Поэтому желательно выбирать цельные прочные объекты, пригодные в качестве укрытия. Что касается solid wood, я посоветовал бы "объекты из цельного плотного дерева".
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 09:22:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Не плотного, а прочного!

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
цельные прочные объекты, а также прочные деревянные объекты


Explanation:
Деревянные объекты, пригодные для укрытия, вряд ли могут быть цельными

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
прочные бетонные и деревянные объекты


Explanation:
Капитан запаса, переводчик Конгресса "Евромил", профессиональной организации европейских военных, в составе делегации Парламента России.
Удачи, Olga Demiryurek!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
1 hr
  -> Огромное спасибо за неоценимую моральную поддержку.

agree  xxxVera Fluhr: Да, это звучит лучше. Но как быть с ветровыми стеклами, о кот. пишет выше asker?
2 hrs
  -> Спасибо. Ксли нужен перевод бронестёкол - то это уже отдельный вопрос за отдельные кудоз кому-то.

agree  Mark Vaintroub
3 hrs
  -> Огромное спасибо за неоценимую моральную поддержку издалека!

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs
  -> Огромное спасибо за неоценимую моральную поддержку издалека!

agree  Marina Hayes
5 hrs
  -> Огромное спасибо за неоценимую моральную поддержку издалека!

agree  AYP
17 hrs
  -> Огромное спасибо за неоценимую моральную поддержку издалека, Oleksandr Polovyy !

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
твёрдые предметы/ тела


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 19:03:13 (GMT)
--------------------------------------------------

You can add- прочные твёрдые предметы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 19:05:19 (GMT)
--------------------------------------------------

This way, you include ALL kinds of material of the objects!

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 4
Grading comment
Просто скажу "твёрдые объекты" - и всё. Широкое понятие.Спасибо,Пашук.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Я полностью согласен, что не мягкие - подушки от снарядов укрывают плохо. как я слышал.
1 hr
  -> thanks

agree  Marina Dolinsky
1 day2 hrs
  -> thanks