KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

gunshot residues

Russian translation: остатки пороховых зарядов и продуктов, выделяемых при стрельбе


13:04 Aug 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense / Military
English term or phrase: gunshot residues
· When automatic or semi-automatic firearms are being fired, shooters shall take precautions to prevent hot spent cartridge and gunshot residues from getting inside their clothing.

Спасибо
Olga Demiryurek
Turkey
Russian translation:остатки пороховых зарядов и продуктов, выделяемых при стрельбе
Explanation:
http://www.cleanworld.ru/main2/wacuum/razd1/wacuum2/nt801b1s...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:23:34 (GMT)
--------------------------------------------------

скорее даже: остатки порохового заряда
Selected response from:

Iren
Grading comment
Спасибо большое ,Ирен.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6остатки пороховых зарядов и продуктов, выделяемых при стрельбеIren
5 +1пороховые остаткиLudwig Chekhovtsov
5 -1пороховой нагар
Russian Express
4Осадок пороховых частицxxxOleg Pashuk


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Осадок пороховых частиц


Explanation:
(после выстрела)

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 4

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пороховые остатки


Explanation:
Oгнестрельные повреждения
Количество пороховых остатков вокруг повреждений по мере увеличения расстояния выстрела постепенно убывает.
Через тонкую одежду порошинки проникают на расстоянии до 30 см от дула.
http://www.izhsite.ru/sudmed/pozdeev/ogn_r.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:20:28 (GMT)
--------------------------------------------------

BREAK-FREE CLP
... полицейского оружия, гладкоствольных ружей и газовых пистолетов, возникают проблемы, связанные с коррозией, свинцовыми и пороховыми остатками.

http://www.okhotnik.ru/break-free.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 15:05:01 (GMT)
--------------------------------------------------

MOLEDET FOREVER
После стрельбы у каждого человека на руках остаются пороховые частицы, а также следы оружия.
http://www.rodina.org.il/archiv/ribalka25.html

Радиостанция \"Эхо Москвы\" || Интервью
... у Тамары Павловны Рохлиной на предмет наличия отпечатков на пистолете, и берет одежду, изымает одежду на предмет исследования пороховых частиц ...
http://www.echo.msk.ru/interview/interview/4782.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren
6 mins
  -> СПАСИБО!

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
остатки пороховых зарядов и продуктов, выделяемых при стрельбе


Explanation:
http://www.cleanworld.ru/main2/wacuum/razd1/wacuum2/nt801b1s...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:23:34 (GMT)
--------------------------------------------------

скорее даже: остатки порохового заряда

Iren
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое ,Ирен.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Остатки порохового заряда
17 mins
  -> thank you, Oleg

agree  Olga Grabovsky
57 mins
  -> спасибо

agree  Vasyl Baryshev: хотя и не представляю, как это возможно, учитывая, что порох бездымный. Тут, скорее, нужно горячих гильз опасаться.
1 hr
  -> спасибо + если не ошибаюсь, порох бывает двух видов - дымный и бездымный....

agree  Ludwig Chekhovtsov: Порох, как бездымный, так и обыкновенный, при выстреле полностью не сгорает, и его остатки могут проникать в одежду стрелка.
1 hr

agree  AYP
1 hr

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
пороховой нагар


Explanation:
n/a

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vasyl Baryshev: извините, нагар образуется в канале ствола, а не на теле. В криминологии есть термин: пороховые микрочастицы.
51 mins