KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

Spent cartridge deflectors

Russian translation: мешки-гильзоуловители


13:24 Aug 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense / Military
English term or phrase: Spent cartridge deflectors
Spent cartridge deflectors, when available and practical, shall be required for all shooters.

Спасибо
Olga Demiryurek
Turkey
Russian translation:мешки-гильзоуловители
Explanation:
Мой вариант относится к стрельбам из пулемета, поскольку оригинал содержит вероятность/желательность/возможность использования подобных устройств. Согласитесь, при стрельбе из табельного оружия или автоматов подобные аксессуары не предусмотрены, там гильзы просто вылетают в сторону (а иногда даже сыпяться за шиворот в зависимости от угла прицела).
Selected response from:

Vasyl Baryshev
Grading comment
Спасибо,в моём контексте именно об этих мешках речь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5отражатели (стреляных гильз)Iren
5 +2мешки-гильзоуловителиVasyl Baryshev


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
отражатели (стреляных гильз)


Explanation:
A build in cartridge deflector behind the ejection port deflects rounds away from the face of left handed fires.
http://skyways.lib.ks.us/kansas/adjutant/ksarng.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:34:07 (GMT)
--------------------------------------------------

\'Лось-4\' охотничий магазинный карабин под патрон 7,62х51 мм | Показать найденные слова
Hunt4u.ru Справочник по Охотничьему Оружию Форумы и обсуждения по охоте и рыбалке оружие снасти транспорт снаряжение\'Лось-4 охотничий магазинный карабин под патрон 7,62х51 мм ... конфигурация рукоятки в затворе, введен более надежный \"плавающий\" отражатель гильз, изменено устройство спусковой коробки: введен дополнительный винт ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:35:18 (GMT)
--------------------------------------------------

[Airborne.ru - International Association of Military Paratroopers] | Показать найденные слова
На этом сайте вы сможете найти информация о частях специального назначения, их вооружение и операциях
Ствол под действием собственной возвратной пружины движется вперед, освобождает стреляную гильзу, которая выбрасывается наружу подпружиненным ...
Подпружиненный отражатель гильзы собран в затворе (подобно \"Ремингтон 700\") по другую сторону от выбрасывателя.
http://www.airborne.ru/libraryhall/library-snaiper-lc.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 13:36:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Langenhan MII | Показать найденные слова
Отражателем гильзы служит зуб, расположенный справа, на внутренней стороне рамки пистолета.
http://gunsite.narod.ru/langenhan_m2.htm

Iren
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin: Именно так!
2 mins
  -> спасибо!

agree  xxxOleg Pashuk
10 mins
  -> thank you

agree  Russian Express: да
19 mins
  -> thank you

agree  AYP
1 hr

agree  Сергей Лузан
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
мешки-гильзоуловители


Explanation:
Мой вариант относится к стрельбам из пулемета, поскольку оригинал содержит вероятность/желательность/возможность использования подобных устройств. Согласитесь, при стрельбе из табельного оружия или автоматов подобные аксессуары не предусмотрены, там гильзы просто вылетают в сторону (а иногда даже сыпяться за шиворот в зависимости от угла прицела).

Vasyl Baryshev
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо,в моём контексте именно об этих мешках речь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, тонкое замечание относительно стрельб из пулемёта.
45 mins

agree  Mark Vaintroub
3 hrs