KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

ENYSITMAP Officer

Russian translation: офицер, отвечающий за нанесение на карту данных о противнике


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ENYSITMAP Officer
Russian translation:офицер, отвечающий за нанесение на карту данных о противнике
Entered by: Alexey Ivanov

13:59 Nov 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Military / Defense
English term or phrase: ENYSITMAP Officer
К сожелению контекста нет. Из списка военного персонала. Буду очень рада если поможете с переводом.
Nura Bakinka
Azerbaijan
офицер, отвечающий за нанесение на карту данных о противнике
Explanation:
Для ускорения процесса управления войсками в штабах высокого уровня обязанности по ведению оперативной карты штаба разделяются и выделяется специально офицеры штаба, отвечающий за нанесение на карту обстановки: а) данных о противнике и б) данных о своих войсках.
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1офицер, отвечающий за нанесение на карту данных о противнике
Alexey Ivanov
4старлет? см.ниже
katerina turevich
3карта дислокации противникаlisulya
1 +1ENYSIT - enemy situation, а вот МАР - ?
Zoya Askarova


Discussion entries: 6





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
enysitmap officer
ENYSIT - enemy situation, а вот МАР - ?


Explanation:
Supplement to the Department of Defense Dictionary of Military and ..... ENYSIT. enemy situation. EOS. expiration of obligated service ...
proceedings.ndia.org/warfare_division/References/Ref%2002%20USMC%20Dictionary.pdf - Similar pages - Note this


--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-11-14 14:40:15 GMT)
--------------------------------------------------

ESM enemy situation map карта разведывательных данных о противнике, разведывательная карта. ESM escort mission задача на сопровождение ...
zw-observer.narod.ru/slovar/e1.html - 16

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Если даже это карта, то причем тут officer


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
48 mins
  -> спасибо :)

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
enysitmap officer
карта дислокации противника


Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2008-11-14 14:57:20 GMT)
--------------------------------------------------

вот одна такая Enemy Situation Map

http://www.alphareconassociation.org/NVA64Sit.jpg


lisulya
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
enysitmap officer
старлет? см.ниже


Explanation:
Офицер (обычно старлет, да еще и по ротации) наносящий на карту координаты нанесения ударов по противнику.
ENYSITMAP в самом деле карта дислокации противника
но звание ответственного за нанесение координатов на карту не может быть ниже офицера.


katerina turevich
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleksandr Melnyk: А что такое "старлет"? Просветите, пожалуйста.// Тогда уж "старлей". Но какое отношение имеет "старший лейтенант" (звание) к "enysitmap officer" (должность)?
20 hrs
  -> Действительно! Простите. Не углядела собственную ошибку. У Алексея самое оно!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
enysitmap officer
офицер, отвечающий за нанесение на карту данных о противнике


Explanation:
Для ускорения процесса управления войсками в штабах высокого уровня обязанности по ведению оперативной карты штаба разделяются и выделяется специально офицеры штаба, отвечающий за нанесение на карту обстановки: а) данных о противнике и б) данных о своих войсках.

Alexey Ivanov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  katerina turevich
1 day22 hrs
  -> Спасибо.