KudoZ home » English to Russian » Military / Defense

Main Ensign, Master Ensign, Trade Negotiator

Russian translation: младщ.лейтенант флота


12:41 Dec 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Military / Defense
English term or phrase: Main Ensign, Master Ensign, Trade Negotiator
Main Ensign, Master Ensign
Pavel Krupets
Russian translation:младщ.лейтенант флота
Explanation:
ensign = младщий лейтенант флота (сша)
он же прапорщик (при знамени) а на флоте мичман. (это старые русские реалии)
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Что такое энсин я в словаре нашел а вот соответсвие званий Main/Master Ensign я не нашел.
Thx за ответ.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2младщ.лейтенант флота
Sergei Tumanov
4энсин
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
main ensign, master ensign, trade negotiator
энсин


Explanation:
Ensign энсин Низшее офицерское воинское звание в ВМС [ Navy ] . Примерно соответствует мичману

Система званий
... в рамках одного корабля: 1. Энсин (что-то близкое -- а из инета другой вариант
к рядовому) 2. Старший энсин 3. Сержант 4 ...
andromedaforum.fastbb.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-12-01 12:50:13 GMT)
--------------------------------------------------

negotiator 1) лицо, ведущее переговоры 2) лицо, участвующие в переговорах 3) посредник - chief negotiator

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
main ensign, master ensign, trade negotiator
младщ.лейтенант флота


Explanation:
ensign = младщий лейтенант флота (сша)
он же прапорщик (при знамени) а на флоте мичман. (это старые русские реалии)

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Что такое энсин я в словаре нашел а вот соответсвие званий Main/Master Ensign я не нашел.
Thx за ответ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Potton
4 hrs
  -> thank you!

agree  Сергей Лузан
1 day7 hrs
  -> thank you!