KudoZ home » English to Russian » Music

loop pedal

Russian translation: лупер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:loop pedal
Russian translation:лупер
Entered by: zmejka

18:38 Feb 2, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music
English term or phrase: loop pedal
I’d layered in the different guitar parts and vocals with a loop pedal.

опять же, не уверена, что "наслоила друг на друга разные гитарные и вокальные партии с использованием циклической педали" — это адекватно
zmejka
педаль loop
Explanation:
Всё очень просто - это педаль, к которой можно подключить Микрофон или гитару, нажать кнопочку спеть\сыграть, ещё раз нажать кнопочку и педаль воспроизведёт то, что звучало между нажатиями. и так слоями накладывать и создавать целые композиции в реальном времени. (см. видео пример)

Общепринятого перевода на русский нет, но loop переводят как "петля" - в данном случае не очень подойдёт.
Selected response from:

xxxgakmen
Grading comment
вы первым предложили лупер — поэтому очки отдаю вам. спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5педаль loopxxxgakmen
4 +1луп-педаль
AndriyRubashnyy
4лупер
Aleksandra Fenenko


Discussion entries: 5





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
педаль loop


Explanation:
Всё очень просто - это педаль, к которой можно подключить Микрофон или гитару, нажать кнопочку спеть\сыграть, ещё раз нажать кнопочку и педаль воспроизведёт то, что звучало между нажатиями. и так слоями накладывать и создавать целые композиции в реальном времени. (см. видео пример)

Общепринятого перевода на русский нет, но loop переводят как "петля" - в данном случае не очень подойдёт.


    Reference: http://www.youtube.com/watch?v=QJvTT-x8ZAI&feature=related
xxxgakmen
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 75
Grading comment
вы первым предложили лупер — поэтому очки отдаю вам. спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
луп-педаль


Explanation:
Если нужен разговорный вариант, то это "луп-педаль"

Здесь обсуждение вопроса

Музыкантам
Wahrheit 24 мар 08, 20:31 Ответить | Ответить с цитированием

Есть ли в русском языке термин для такого адского устройства, как loop pedal? Поделитесь, пожалуйста, знаниями?

[1] Re: Музыкантам
Sam_T 24 мар 08, 22:55 Ответить | Ответить с цитированием

Это скорее не к музыкантам, а к диджеям. К дИджеям, точнее ;-)

По-русски пока либо оставляют латиницей, либо так и пишут: луп-педаль.


http://forum.lingvo.ru/actualpost.aspx?bid=18&tid=95942&mid=...


Сам себе ВИА - Видео приколы - видео приколы на Жаба.ru
zhaba.ru/item61701 - Diese Seite übersetzen
16 апр 2011 – Когда у тебя есть специальная пишущая и зацикливающая звуки луп-педаль, гитара и навыки битбокса, музыканты тебе не нужны.
A little wrong can set things right - Sieben в «Доме» 01/04/2011
miss-goodwrong.livejournal.com/53132.html - Diese Seite übersetzen
1 апр 2011 – Скрипка, собственный голос, луп-педаль – это всё, что использует чародей Мэтт Хауден. Кроме традиционной игры смычком, он играет ...


AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leon Ivanihin: Да, именно так. Как и во многих других случаях в музыкальном оборудовании - просто нет своих устоявшихся терминов, используем даже не кальки, а транскрибирование
13 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лупер


Explanation:
Среди музыкантов это называется просто лупер.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2012-02-03 13:58:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://jablog.ru/blog/gas/2453.html

http://rumidi.ru/shop/UID_5187.html фото

Aleksandra Fenenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian