KudoZ home » English to Russian » Music

guitar string winder

Russian translation: ключ для намотки струн


19:54 Feb 4, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Music / guitars
English term or phrase: guitar string winder
I pull out my spare set of strings, and a Ziploc filled with guitar crap—nut sauce, cleaner, lube, a string winder, wax, polishing cloths.

я так понимаю, это вот эта штука: http://thesunnews.typepad.com/.a/6a00d83451ec3769e20112791c5...
но не могу найти, как она называется по-русски
кто-нибудь знает?
zmejka
Russian translation:ключ для намотки струн
Explanation:
Другой вариант - "ключ для быстрой намотки струн", но по-моему, у вас менее формальный текст.
Selected response from:

Norayr Iskandaryan
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ключ для намотки струнNorayr Iskandaryan
4 +1ключ-вертушка для быстрого натяжения гитарных струн
Dmitri Nazarenko


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ключ для намотки струн


Explanation:
Другой вариант - "ключ для быстрой намотки струн", но по-моему, у вас менее формальный текст.

Norayr Iskandaryan
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxgakmen: Это оптимальный вариант. "Вертушка" - ни в коем случае, это про диджейские пульты говорят. Применительно к гитаре только собьёт с толку.
18 mins
  -> Спасибо, gakmen. Я не знал, что "вертушка" используется в эжтом значении, а то уж очень хороший вариант был.

neutral  Igor Boyko: Гитарные струны натягивают, а не наматывают
11 hrs
  -> Да, но я представил более распространенный термин.

agree  AStcheg: годится
6 days

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ключ-вертушка для быстрого натяжения гитарных струн


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-04 20:02:39 GMT)
--------------------------------------------------

или просто ключ для натяжения струн

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2012-02-05 11:39:24 GMT)
--------------------------------------------------

сейчас посмотрел еще и подумал, что эта штука еще может называться воротком для струн

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2012-02-05 12:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

есть еще прекрасное русское слово пегвайндер :)


    Reference: http://muzmagazin.ru/alice_a009a_string_winder_501.html
Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: мне очень нравится слово вертушка. яндекс его, вроде бы, подтверждает. у меня просто художественный текст, мне не нужно правильное техническое название, а скорее разговорное, и вертушка кажется ужасно уместным


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Norayr Iskandaryan: Вы правы, но в данном контексте, особенно учитывая использование сленга ("nut sauce"), "ключ для натяжения струн" - магазинный термин, а "ключ для намотки струн" более разговорный.
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Leon Ivanihin: да, очень подходит
16 hrs
  -> Спасибо!