flat music

Russian translation: динамически однообразная, монотонная

15:42 Aug 6, 2018
English to Russian translations [PRO]
Music
English term or phrase: flat music
Из описания головки проигрывателя:

I think they* are an acquired taste if you like flat music.

*головки фирмы Nagaoka

тихая музыка (музыка с небольшим динамическим диапазоном)?
responder
Russian Federation
Russian translation:динамически однообразная, монотонная
Explanation:
= музыка с небольшим динамическим диапазоном
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. По-моему, это имелось в виду (по-крайней мере, моно тут не причем, т.к. описывается стерео головка).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2естественно звучащая музыка
George Phil
3динамически однообразная, монотонная
VASKON
2монозвучание
IrinaN


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
динамически однообразная, монотонная


Explanation:
= музыка с небольшим динамическим диапазоном

VASKON
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Спасибо. По-моему, это имелось в виду (по-крайней мере, моно тут не причем, т.к. описывается стерео головка).
Notes to answerer
Asker: Ясно.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
естественно звучащая музыка


Explanation:
т.е. музыка, звучащая без искажений, вносимых устройствами воспроизведения, передающая все нюансы записи.

Вряд ли небольшой динамический диапазон является достоинством. Речь о музыке, воспроизводимой головкой звукоснимателя с равномерной АЧХ (Frequency response). Если АЧХ головки равномерная/плоская, то запись воспроизводится без искажений или искусственных улучшений во всем акустическом диапазоне частот. Что на виниле – то и слышим.

Частотная характеристика звукоснимателя — один из основных показателей его качества. Она представляет собой зависимость напряжения на нагрузке звукоснимателя от частоты при воспроизведении сигналов, записанных с неизменной колебательной скоростью. Звукосниматель высокого класса должен обладать достаточно равномерной частотной характеристикой в диапазоне 20 ~ 20 000 Гц.
http://inthouse.ru/GRAMZAPIC i BOCPROIZBEDEHIE/Specification...

Плоская частотная характеристика обычно требуется в тех случаях, когда источник звука должен воспроизводиться без изменения или “«улучшения»” исходного звучания. Все звуковые частоты (20 Гц - 20 кГц) имеют одинаковую амплитуду на выходе.
https://www.shure.ru/musicians/discover/educational/frequenc...

Установленный на кантиливере алмазный кончик иглы диаметром всего 0,15 мм., существенно улучшил равномерность частотной характеристики и устранил ошибки отслеживания трека.
https://www.pult.ru/product/golovka-zvukosnimatelya-nagaoka-...

Frequency response is a measurement of a device’s magnitude and phase output in response to an input stimulus. It is usually measured in the range of human hearing, typically 20 Hz to 20kHz. A device or system exhibiting a flat response is more accurately reproducing an input through the output without enhancements in a particular area. In other words, a flat response means what comes in goes out.
http://www.eartechmusic.com/flat-frequency-response-dont-for...

George Phil
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 hrs
  -> Thank you, Erzsébet!

agree  Igor Andreev: как вариант: тем, кто предпочитает естественное звучание музыки
15 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
монозвучание


Explanation:
одноканальное воспроизведение

Мне кажется, тут подразумевается противопоставление стерео, а какая музыка - монотонная или не очень, от средств проигрывания не зависит, скорее от композитора:-).



IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search