KudoZ home » English to Russian » Music

Square Lead

Russian translation: square lead


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Square Lead
Russian translation:square lead
Entered by: George Vardanyan

13:04 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Music
English term or phrase: Square Lead
Список музыкальных инструментов в меню полифонического телефона (зачем это для пользователя, ума не приложу. Легче залить полифонию из Инета, чем знать все эти названия). Там еще и со словом Pad с десяток терминов, не говоря уже о всяких афробарабанах и т.д... И вообще, мож, ресурс посоветуете...

Square Lead
Sawtooth Lead
Calliope Lead
Charang Lead
Voice Lead
Fifth Lead
Bass & Lead
Valeri Serikov
square lead
Explanation:
полно русских сайтов - не переводится

Название,
размер, download. PP K-3 (Square Lead), 482Kb, скачать
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Спасибо всем, оставил без перевода. 2 Nikolay - я сам музыкант, и у меня тож Ямаха есть, и что такое MIDI представление имею:) Спасибо!


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5названия голосов синтезатора
Nikolai Muraviev
3square lead
George Vardanyan
2Да уж...xxxIreneN


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
square lead
square lead


Explanation:
полно русских сайтов - не переводится

Название,
размер, download. PP K-3 (Square Lead), 482Kb, скачать


    Reference: http://www.radugamp.narod.ru/mphtm/sampl/ppk3.htm
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем, оставил без перевода. 2 Nikolay - я сам музыкант, и у меня тож Ямаха есть, и что такое MIDI представление имею:) Спасибо!


1 day47 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
square lead
Да уж...


Explanation:
Влипли Вы, Валера. Не знаю, что хуже - оставить как есть, писать наполовину - соло на бас-гитаре Square, или соло на гитаре-пиле:-). Оставлять или нет, наверное, зависит от цели Вашего документа - хоть что-то где-то разъяснить (в руководстве, рекламе и т.п.) или вывести это на русский дисплей?

Может, так - Cоло, бас-гитара Square. Соло, гитара Sawtooth, Cоло, вокал?



http://music.lib.ru/t/tpaba/about.shtml

Ещё музыканты и участники разных времён:
Вика (вокал), Дана (скрипка), Michael (саксофон), Vera (вокал), Andreas (звук), Раиса (вокал), Корней (клавиши), Dirk (ударные), Дэн (бас, гитара), Сергей ***пила*** )если только это она, у нас же и на стиральных досках с пилами играли фольклорные коллективы), Антон (бас) и многие другие.


Инструменты и усилители инструментальные:
Электрогитара Washburn Artist MG122 (USA)
Электрогитара Custom
Электро-акустич. гитара Charvel / Jackson 125 SE Nat
Электро-акустическая гитара Charvel / Jackson 550 ME
Бас-гитара ***Square***



xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Square - это не бас-гитара. Это голос (тембр) в синтезаторе.
17 hrs

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
названия голосов синтезатора


Explanation:
Все эти leads и pads - названия стандартных голосов синтезатора. Leads, как правило, предназначены для исполнения сольных партий, pads - аккомпанемента, причем скорее для "создания настрония".
Я бы на русский не переводил, ибо устоявшихся аналогов в русском языке нет, а в среде музыкантов пользуются оригинальными терминами.
(сам имею некоторый опыт в программировании синтезатора Yamaha)

Почитайте www.midi.ru, а далее - по ссылкам. А еще - посмотрите в конференциях по CakeWalk'y и CuBase.

З.Ы. Спросите Никиту Кобрина!!!


--------------------------------------------------
Note added at 2004-04-02 07:49:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Если не лениво, установите любую мало-мальски \"навороченную\" программку МИДИ-музыки (где можно \"голоса\" менять) и посмотрите, как устроены тембровые банки синтезаторов. Обычно там 128-256 разных тембров, сгруппированных по \"характеру\"звучания. Любой голос можно \"приложить\" к любой дорожке МИДИ-файла. Переводить названия тембров этих самых банков я бы не рискнул: запутаю пользователя!


    Reference: http://www.midi.ru
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 43