KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

Duquiatan

Russian translation: Дукьятан


07:21 Dec 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Names (personal, company)
English term or phrase: Duquiatan
Как по-русски написать фамилию Duquiatan? Национальность - филиппинец.
Ala Maleika
Russian translation:Дукьятан
Explanation:
Поскольку у филиппинцев приняты испанские имена и фамилии логично предположить, что и эта фамилия произносится на испанский манер, а не на английский. Испанский не есть моя чашка чая, поэтому испанцы могут поправить.
Selected response from:

Ghennadiy Kucher
Ukraine
Grading comment
Спасибо за помощь!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ДyквиэтэнConstantinos Faridis
3Дукьятан
Ghennadiy Kucher
2Даквиэтэн
_Marina_


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
duquiatan
Даквиэтэн


Explanation:
Я бы так написала

_Marina_
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
duquiatan
Дyквиэтэн


Explanation:
Я бы так написала

Constantinos Faridis
Greece
Native speaker of: Greek

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
duquiatan
Дукьятан


Explanation:
Поскольку у филиппинцев приняты испанские имена и фамилии логично предположить, что и эта фамилия произносится на испанский манер, а не на английский. Испанский не есть моя чашка чая, поэтому испанцы могут поправить.

Ghennadiy Kucher
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1
Grading comment
Спасибо за помощь!