KudoZ home » English to Russian » Names (personal, company)

Prince Hins

Russian translation: Prince Hins или "Принс Хинз"


14:28 Sep 20, 2011
English to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
English term or phrase: Prince Hins
Материалы компании FUNKY JUNK , которая является поставщиком профессиональной звукозаписывающей аппаратуры.

We work closely with internationally renowned studio architects including John Flynn/ADG (Sam Toyashima) and Thomas Rast (Tom Hidley)
Clients include…BBC, Abbey Road, Kate Bush, Eminem, Mark Knopfler (Dire Straits), David Gilmour (Pink Floyd), Coldplay, Snow Patrol, Kaiser Chiefs, Georgian Television (Tbilisi), Nile Radio (Egypt), Prince Hins (China), Gary Barlow/Mark Owen (Take That) and many more… http://www.proaudioeurope.com/156/friends
Oleg Shirokov
Russian translation:Prince Hins или "Принс Хинз"
Explanation:
оба варианта считаю уместными, но Prince Hins предпочтительнее (имхо, не слишком широко известны в русскоговорящей среде)
Selected response from:

DT SM
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Prince Hins, он же Hins Cheung, он же Zhang Jing Xuan
Vadim Ivankov
4Prince Hins или "Принс Хинз"DT SM
4 -1Принс Хинс, или Хинс Чеунг
OWatts


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
prince hins
Prince Hins или "Принс Хинз"


Explanation:
оба варианта считаю уместными, но Prince Hins предпочтительнее (имхо, не слишком широко известны в русскоговорящей среде)

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Ivankov: А не снабдите нас ссылками на эту, как вы полагаете, группу?..
7 mins
  -> не снабдю, ибо не нашел... конечно, среди кайзер чифс, эминема и Гилмора могло затесаться и не имя музыканта, но маловероятно

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Prince Hins, он же Hins Cheung, он же Zhang Jing Xuan


Explanation:
Автор вопроса привел ссылку, по которой следовало пройти, чтобы насладиться внешним видом (фото) и настоящим именем человека, носящего псевдоним Prince Hins.

Да, это не группа, это поп-идол, поэт и композитор из Гонконга по имени Zhang Jing Xuan.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Hins_Cheung
    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=Zhang+Jing+Xuan&clid=9582&l...
Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  DT SM: оставить Prince Hins я уже предложил часом раньше / и на этом основании вы тоже претендуете на очки? думаю, если бы аскера интересовала личность сей мегазвезды, то вопрос задавался бы не на этом ресурсе. тут все больше по переводу вопрошают.
15 mins
  -> У вас Prince Hins - это "малоизвестные ребята" / "музыкальная группа" / "а то и китайский ресторан", а у меня это "человек с установленной личностью"! =)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
prince hins
Принс Хинс, или Хинс Чеунг


Explanation:
на основе статьи по ссылке и ряда других источников

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2011-09-21 22:17:22 GMT)
--------------------------------------------------

More links here that might be useful:

http://www.google.co.uk/search?hl=en&source=hp&biw=1366&bih=...

Example sentence(s):
  • В твиттере нашлась кучка гонконгских молодежных звезд - Кенни Кван, Джой Юнг, Эльва Хсяо, Кэри Нг, Хинс Чеунг, Алекс Фонг (Лик-Сун) и толпа люд

    Reference: http://losthost.livejournal.com/153165.html
OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Только не "Чеунг" - это категорически неправильно. //Поищите, пожалуйста, ссылки на таблицы и системы транскрипции китайских и корейских имен (это очень легко найти в интернете), и вы все поймете.
1 day 1 hr
  -> Пожалуйста, обоснуйте.