KudoZ home » English to Russian » Nutrition

poultry digest

Russian translation: Дигест из домашней птицы


06:28 Mar 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Nutrition
English term or phrase: poultry digest
Complete Pet Food for Dogs
Ingredients
Salmon (20%), salmon meal (a source of fish oil), potatoes (10%), barley,
whole grain brown rice, canola oil (preserved with mixed tocopherols), egg
dirivatives, brewers' dried rice, beet pulp, linseed, natural flavor, kelp (1%), carrots (1%), peas ,
tomatoes (1%), apples (1%), cranberry powder (1%), rosemary extract (1%), parsley flake (1%),
dried chicory root, poultry digest , shell fish flour (a source of glucosamine), cartilage of poultry (a source of chondroitin), vitamins and minerals.
Vents Villers
Russian translation:Дигест из домашней птицы
Explanation:
Дигест из домашней птицы (Poultry Digest) - материал, который получается путем химического и/или ферментативного гидролиза чистой и недораспавшейся ткани ...
www.idea.dp.ua/baby/cat-english.htm

http://www.allourpets.com/natural-pet-food/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-03-17 06:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

Этот "дигест" уже прижился, см, например:

Hill's: Зоомагазин на АрбатеСухой корм для взрослых кошек с чувствительным желудком. ... мука из кукурузного глютена, молотая кукуруза, сухие цельные яйца, дигест из курицы и индейки, ...
cats.arbatzoo.ru/1079.html

Элитные корма для собак : Кормление : Статьи : питомник такс ...Корма для собак очень сильно различаются и по содержанию метаболической энергии на .... Дигест из говяжьих побочных продуктов (Digest of Beef By product) ...
www.dachshund-land.ru/Articles/EllitnyeKorma.htm

Всего: http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=Д...
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Дигест из домашней птицы
Igor Savenkov
4 +1смесь мяса домашней птицы
Zoya Delerm-Shapkina
3порошок из субродуктов домашней птицыMarina Dolinsky
3мука из субпродуктов домашней птицы
Evgueni Terekhin
3прошедшие тепловую обработку тушки птицы
Sergey Savchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мука из субпродуктов домашней птицы


Explanation:
усилитель вкуса

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прошедшие тепловую обработку тушки птицы


Explanation:
читал где-то, как это делается. Всякие биологические остатки подвергают тепловой обработке при 130 градусах.
Обычно там не только птица - что найдут, то и бросают.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Дигест из домашней птицы


Explanation:
Дигест из домашней птицы (Poultry Digest) - материал, который получается путем химического и/или ферментативного гидролиза чистой и недораспавшейся ткани ...
www.idea.dp.ua/baby/cat-english.htm

http://www.allourpets.com/natural-pet-food/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-03-17 06:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

Этот "дигест" уже прижился, см, например:

Hill's: Зоомагазин на АрбатеСухой корм для взрослых кошек с чувствительным желудком. ... мука из кукурузного глютена, молотая кукуруза, сухие цельные яйца, дигест из курицы и индейки, ...
cats.arbatzoo.ru/1079.html

Элитные корма для собак : Кормление : Статьи : питомник такс ...Корма для собак очень сильно различаются и по содержанию метаболической энергии на .... Дигест из говяжьих побочных продуктов (Digest of Beef By product) ...
www.dachshund-land.ru/Articles/EllitnyeKorma.htm

Всего: http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=Д...

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 mins
  -> Спасибо

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо

agree  Voalink: Забыла добавить - из "мяса"...
8 hrs
  -> Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
смесь мяса домашней птицы


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 27 minutes (2008-03-17 06:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

это могут быть также "субпродукты", или "мука из мяса и костей" домашней птицы
http://zoolife.com.ua/pageid1110.html

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
38 mins
  -> спасибо Андрей!

neutral  Igor Savenkov: трудно назвать мясом то, что получается в результате гидролиза мягких тканей; этот digest - просто "усилитель вкуса"; костная мука - совсем другая технология
2 hrs
  -> совсем не настаиваю, что это мясо в чистом виде, о чем свидетельствуют мои последующие комментарии, но для "усилителя" существуют "intensifier, booster", никак не "digest"

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
порошок из субродуктов домашней птицы


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian