Lorne sausage

Russian translation: (шотландские) сосиски лорне

English to Russian translations [PRO]
Nutrition
English term or phrase: Lorne sausage
https://en.wikipedia.org/wiki/Lorne_sausage
Anastassiya Feber
Kazakhstan
Russian translation:(шотландские) сосиски лорне
Explanation:
http://supersyroed.mybb.ru/viewtopic.php?id=2602
Selected response from:

Maxim Seregin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
"Лорн". Второй ответ тоже верен, но Ваш был раньше.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(шотландские) сосиски лорне
Maxim Seregin
4(колбаса) Лорн
DT SM


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
lorne sausage
(шотландские) сосиски лорне


Explanation:
http://supersyroed.mybb.ru/viewtopic.php?id=2602

Maxim Seregin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
"Лорн". Второй ответ тоже верен, но Ваш был раньше.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svitlana Komisarenko
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lorne sausage
(колбаса) Лорн


Explanation:
Scottish
Haggis
Lorne sausage
Stornoway black pudding
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sausages#Scottish

Шотландские
Хаггис
Лорн
Сторновейский чёрный пудинг
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_колбас#Шотландские


Гэльские регионы Шотландского нагорья: Аргайл, Арднамурхан, Баденох, Бредалбейн, Гарморан, Кинтайл, Кинтайр, Ковал, Лорн, Лохабер, Морверн, Напдейл, Сазерленд
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исторические_области_Шотландии

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-05-23 12:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

возможно лучше "лорнская колбаса"

Шотландия
В Шотландии полный завтрак, как в и других местах, включает в себя яйца, бекон, сосиски, тосты с маслом, запечённые бобы и чай или кофе. Отличительными шотландскими элементами являются чёрный пудинг по шотландски, лорнская колбаса и булочки татти. В него также входят жареный или запечённый помидор или грибы, а иногда и хаггис, белый пудинг, фруктовый пудинг или овсяная лепёшка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_английский_завтрак

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian