KudoZ home » English to Russian » Other

rebel

Russian translation: Повстанец, мятежник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rebel
Russian translation:Повстанец, мятежник
Entered by: ovsva

18:47 Oct 25, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: rebel
rebel
Allison
Повстанец, мятежник
Explanation:
Без контекста очень трудно выбрать перевод. Привожу наиболее приемлемый по частоте использования.
1) повстанец, участник восстания,
восставший; мятежник, участник мятежа
2) бунтарь, бунтовщик; непокорный человек
3) (часто Rebel) амер.; ист. мятежник (о южанах в гражданской войне 1861—1865 гг.); конфедерат
4) повстанческий
5) мятежный, бунтарский, непокорный
6) амер.; ист. мятежный, южный, относящийся к южным штатам, к армии конфедерации
7) поднимать восстание, мятеж, бунт; бунтовать, восставать
8) протестовать, противодействовать; оказывать сопротивление
9) разг. возмущаться

Selected response from:

ovsva
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Повстанец, мятежникovsva
4 +2разбойники, вооруженные (организованные) бандитыkobuss
4боевикkobuss


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Повстанец, мятежник


Explanation:
Без контекста очень трудно выбрать перевод. Привожу наиболее приемлемый по частоте использования.
1) повстанец, участник восстания,
восставший; мятежник, участник мятежа
2) бунтарь, бунтовщик; непокорный человек
3) (часто Rebel) амер.; ист. мятежник (о южанах в гражданской войне 1861—1865 гг.); конфедерат
4) повстанческий
5) мятежный, бунтарский, непокорный
6) амер.; ист. мятежный, южный, относящийся к южным штатам, к армии конфедерации
7) поднимать восстание, мятеж, бунт; бунтовать, восставать
8) протестовать, противодействовать; оказывать сопротивление
9) разг. возмущаться




    Reference: http://www.lingvo.ru
ovsva
Russian Federation
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: context is essential
1 hr

agree  Michael Estes
9 hrs

agree  Nicola (Mr.) Nobili
12 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
13 hrs

agree  Irina Glozman
14 hrs

agree  Nikita Kobrin
21 hrs

agree  Yuriy Dekabrov
2 days 16 hrs

agree  Rusinterp
13 days

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
разбойники, вооруженные (организованные) бандиты


Explanation:
В дополнение ко всем вышеперечисленным значениям:
1. разбойники
2. вооруженные бандиты (имеются ввиду организованные)

kobuss
PRO pts in pair: 61

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  usdim: да, можно и так их!!!
10 hrs

agree  Rusinterp
13 days

3 days 8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
боевик


Explanation:
Боевик
- в дополнение к вышиприведенным вариентам

kobuss
PRO pts in pair: 61