KudoZ home » English to Russian » Other

jeremy

Russian translation: Джереми или Иеремия, зависит от контекста


19:24 Nov 5, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: jeremy
Jeremy
Russian translation:Джереми или Иеремия, зависит от контекста
Explanation:
Джереми - если употребляется по тексту как собственное имя персонажа.
Иеремия - если используется ссылка на Ветхий завет. В последнем случае должна оформляться как Иер. ГГ:СС, где ГГ - глава, СС - стих.
Selected response from:

Jevgenijs Cernihovics
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Джереми или Иеремия, зависит от контекста
Jevgenijs Cernihovics
5 +1Джереми
Vladimir Dubisskiy
5Джереми, Джерими
Rusinterp
5 -2Иеремия
Alexander Savvin


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Джереми, Джерими


Explanation:
- normally, it's a man's name.


    Multilex
Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: Джереми
17 mins
  -> Даже словарь дает оба варианта - конечно, один из них более широко распространен

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Джереми


Explanation:
Можно вспомнить библейского пророка Иеремию (Ветхий Завет, Книга пророка Иеремии, Плач Иеремии...)
Англ. Jeremiah
как имя нарицательное: о человеке, который с пессимизмом воспринимает настоящее и предвидит катастрофическое будущее.


    Bible, Webster's New Collegiate Dic
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
Иеремия


Explanation:
Один из пророков Ветхого Завета, упоминается в Библии (одна из книг Ветхого Завета называется Плач Иеремии). Оплакивал духовное состояние Израиля того времени.

Удачи!

Alexander Savvin
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxH.A.: that would be Jeremiah
3 mins

disagree  Vladimir Dubisskiy: о пророке-то я написал выше, но автор указал Jeremy, не Jeremiah (Иеремия)
4 mins

2 days 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Джереми или Иеремия, зависит от контекста


Explanation:
Джереми - если употребляется по тексту как собственное имя персонажа.
Иеремия - если используется ссылка на Ветхий завет. В последнем случае должна оформляться как Иер. ГГ:СС, где ГГ - глава, СС - стих.


Jevgenijs Cernihovics
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 16
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: absolutely
11 hrs

agree  Kirill Semenov
524 days