KudoZ home » English to Russian » Other

bounce

Russian translation: uprugost'


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bounce
Russian translation:uprugost'

01:44 Nov 17, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: bounce
its special conditioners lend body, bounce and shine to your hair.

shampoo description
Ksenia Kletkina
India
упругость
Explanation:
В данном случае можно перевести так:
Его уникальные кондиционеры придают вашим волосам объем, упругость и блеск.
Selected response from:

AYP
Grading comment
Thank you, I translated exactly the same way.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3упругость
Alexander Savvin
4 +2упругостьAYP
4 +2bounce v dannom sluchae - uprugostvoloshinab
5 +1Придают вашим волосам здоровьеBakytbek
4Тогда такBakytbek
4bouncexxxsarvizir


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bounce


Explanation:
исконно, вероятно, звукоподражательное слово 1) громкий удар при падении чего-л. тяжелого 2) резкое - реже не столь резкое - движение в обратном направлении при соприкосновении с поверхностью, связанные с этим явления:

-прыжок,скачок;
-"бумс","хряк";
-прыгать, скакать,козлить и т.д.

Источник -Lingvo 7.0


xxxsarvizir

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
упругость


Explanation:
Bounce - в данном контексте возможна аллюзия на сквош - британскую игру, где используется упругий резиновый мяч.

Lingvo 6.5



    Reference: http://www.multitran.ru
Alexander Savvin
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
7 hrs

agree  Rusinterp
9 hrs

agree  protolmach
1 day 6 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Придают вашим волосам здоровье


Explanation:
Его специальные восстанавливающие свойства омолаживают вашу кожу, придают вашим волосам здоровье и блеск.
Или можно еще "делают ваши волосы крепкими и блестящими"

Слово "bouncing" имеет такие значения:
1. живой, оживленный, шумный, шумливый
2. крепкий, здоровый, сильный, неловкий, нескладный
Словарь Лингво 7.0

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
9 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
bounce v dannom sluchae - uprugost


Explanation:
cmotrite 3-e znachenie bounce v slovare Galperina


    Bolshoy anglo-russkiy slovar Galperina
voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
4 hrs

agree  Rusinterp
7 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
упругость


Explanation:
В данном случае можно перевести так:
Его уникальные кондиционеры придают вашим волосам объем, упругость и блеск.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188
Grading comment
Thank you, I translated exactly the same way.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
50 mins

agree  Rusinterp
4 hrs

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тогда так


Explanation:
Его специальные восстанавливающие свойства омолаживают вашу кожу, делают ваши волосы упругими и блестящими.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165