KudoZ home » English to Russian » Other

Strong or Powerful

Russian translation: Сильный или мощный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Strong or Powerful
Russian translation:Сильный или мощный
Entered by: Alexander Kudriavtsev

12:51 Nov 28, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Strong or Powerful
As above
Andrea
Сильный или мощный
Explanation:
можно также

Сильный или решительный (если это черта характера, например)

кроме того, strong иногда можно перевести как "крепкий"

Без контекста более точный перевод предложить очень трудно!
Selected response from:

Rusinterp
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Сильный или мощный
Rusinterp
5см. ниже
Natasha Stoyanova
5Silnyiy ili Moshniy
Natametzger
4Сильный и могущественныйTatyana M.
4Крепкий или могущественныйnadrych


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Сильный или мощный


Explanation:
можно также

Сильный или решительный (если это черта характера, например)

кроме того, strong иногда можно перевести как "крепкий"

Без контекста более точный перевод предложить очень трудно!

Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 65
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs

agree  Michael Estes: точно так
2 hrs

agree  Sabina Norderhaug
2 hrs

agree  Milana_R
3 hrs

agree  protolmach
6 hrs

agree  Natametzger
7 hrs

agree  xxxH.A.
7 hrs

agree  artyan
12 hrs
  -> Спасибо всем за такую решительную поддержку!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Silnyiy ili Moshniy


Explanation:
Just in case, if you don't read cyrillic.

Good luck!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Крепкий или могущественный


Explanation:
Но это - лишь синонимы к уже переведённой паре. Что лучше употребить, как уже было упомянуто моей предшественницей, зависит от контекста.

nadrych
Russian Federation

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
powerful - кроме указанных уже значений, может переводиться и как могущественный, влиятельный, могучий.
strong - сильный, обладающий большой физической силой; здоровый (об организме);прочный, крепкий; выносливый (о предметах, материалах);решительный, непоколебимый, стойкий, храбрый.
Как отметили коллеги, все зависит от контекста.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сильный и могущественный


Explanation:
Не выдаю ничего нового, просто это сочетание почему-то сразу пришло в голову при согласии со всеми приведенными предложениями

Tatyana M.
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14