KudoZ home » English to Russian » Other

G/L accounts

Russian translation: счета Главной (бухгалтерской) книги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:G/L accounts
Russian translation:счета Главной (бухгалтерской) книги
Entered by: Natalie

02:18 Dec 3, 2001
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: G/L accounts
Это описание модулей системы SAP. Финансовый термин, очевидно.
Olga Leytes
счета Главной (бухгалтерской) книги
Explanation:
G/L = General Ledger = Главная книга

In contrast to a cost object which identifies an area of responsibility, a g/l account identifies the specific nature of a transaction with a cost
object. The g/l account is a six-digit field and is hierarchical in structure...
http://www.unl.edu/unaccweb/c-acct.htm

Главная книга
Модуль «Главная Книга» предназначен для управления финансовыми потоками предприятий. В полном взаимодействии с остальными модулями «Главная Книга» сочетает все преимущества технологии реляционной БД с полноценным ведением бухгалтерского учета, способствуя повышению эффективности деятельности предприятий за счет снижения непрямых расходов при осуществлении хозяйственных операций.
http://www.tern.ru/products/tecsys/mod_main_book.htm

... ГЛАВНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА GENERAL LEDGER. Книга, содержащая наиболее важные бух. записи ...
www.cofe.ru/Finance/russian/4/25.htm

... модернизацию плана счетов: синтетические счета - счета главной книги - субсчета [2]. ...
www.bis.ru/pubs/8.htm

Отчеты по Главной книге
... дебету и кредиту для каждого счета Главной книги по определенным критериям отбора. Вы ...
www.interface.ru/ross/info/mainbook.htm

... остатками GL_ACCOUNT_BALANCES для каждого счета Главной книги. В случае, если соответствие не ...
www.interface.ru/news/ross_y2k.htm

www.interface.ru/ross/reness/ren_fin.htm
www.fors.ru/portal/docs/gov/analyzer.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Жаль, что нельзя отблагодарить всех.
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1счета Главной (бухгалтерской) книги
Natalie
5основной счетartyan
4Бухгалтерские кодыBakytbek


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Бухгалтерские коды


Explanation:
Бухгалтерские коды (счета). Спрашивал у наших финансистов.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
основной счет


Explanation:

Этот термин есть в он-лайновом словаре www.multitran.ru. Имеется также перевод и многих других терминов системы SAP. "G/L" - General Ledger.


    Reference: http://www.multitran.ru
artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
счета Главной (бухгалтерской) книги


Explanation:
G/L = General Ledger = Главная книга

In contrast to a cost object which identifies an area of responsibility, a g/l account identifies the specific nature of a transaction with a cost
object. The g/l account is a six-digit field and is hierarchical in structure...
http://www.unl.edu/unaccweb/c-acct.htm

Главная книга
Модуль «Главная Книга» предназначен для управления финансовыми потоками предприятий. В полном взаимодействии с остальными модулями «Главная Книга» сочетает все преимущества технологии реляционной БД с полноценным ведением бухгалтерского учета, способствуя повышению эффективности деятельности предприятий за счет снижения непрямых расходов при осуществлении хозяйственных операций.
http://www.tern.ru/products/tecsys/mod_main_book.htm

... ГЛАВНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА GENERAL LEDGER. Книга, содержащая наиболее важные бух. записи ...
www.cofe.ru/Finance/russian/4/25.htm

... модернизацию плана счетов: синтетические счета - счета главной книги - субсчета [2]. ...
www.bis.ru/pubs/8.htm

Отчеты по Главной книге
... дебету и кредиту для каждого счета Главной книги по определенным критериям отбора. Вы ...
www.interface.ru/ross/info/mainbook.htm

... остатками GL_ACCOUNT_BALANCES для каждого счета Главной книги. В случае, если соответствие не ...
www.interface.ru/news/ross_y2k.htm

www.interface.ru/ross/reness/ren_fin.htm
www.fors.ru/portal/docs/gov/analyzer.html


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993
Grading comment
Жаль, что нельзя отблагодарить всех.
Спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
7 hrs