KudoZ home » English to Russian » Other

please check the sentence

Russian translation: усё приведено ниже.


19:49 Dec 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Other / leisure
English term or phrase: please check the sentence
Оригинал:
"ACTION PARK was founded as the first waterparks arrived in Europe and within a group of companies dedicated to the manufacture of leisure equipment since 1972."

Сайт http://www.actionpark.es , раздел Company -> Past .
Оригинальное предложение мне кажется немного корявым. Возможно, это перевод с испанского. Я, насколько мог, сопоставил с франц. и исп. версией (по словарям) и родил следующее:

"История компании ACTION PARK начинается в 1972 с появления первых аквапарков, когда она входила в группу компаний, специализирующихся на производстве оборудования для развлечений и досуга."

Просьба оценить / внести предложения.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:усё приведено ниже.
Explanation:
Компания ACTION PARK была основана в 1972 г., когда в Европе начиналось строительство первых аквапарков. ACTION PARK входила в группу компаний-производителей оборудования для развлечений и досуга.

Удачи.

PS Подтекст такой, что аквапарки пришли в Европу из США - но поскольку в тексте этого нет, то и не надо так переводить :-)

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-12-18 20:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

А английский в оргинале - действительно, "Хечо эн Эспанья". Причём наверняка - носителями языка. Испанского :-)))
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5усё приведено ниже.Victor Potapov
4но так ли это?
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
усё приведено ниже.


Explanation:
Компания ACTION PARK была основана в 1972 г., когда в Европе начиналось строительство первых аквапарков. ACTION PARK входила в группу компаний-производителей оборудования для развлечений и досуга.

Удачи.

PS Подтекст такой, что аквапарки пришли в Европу из США - но поскольку в тексте этого нет, то и не надо так переводить :-)

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-12-18 20:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

А английский в оргинале - действительно, "Хечо эн Эспанья". Причём наверняка - носителями языка. Испанского :-)))

Victor Potapov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
16 mins
  -> Мерси!

agree  Mikhail Kriviniouk: ...as the first waterparks arrived in Europe and within...:))) dedicated :))) аффтару английского текста срочно выпить йаду.
1 hr
  -> Нипадеццки сагласин! :-) Очень интересно, как новые языковые тенденции овладевают массами - Вы же, насколько я понимаю, в Великобритании находитесь? Это просто здорово - имею в виду прочитать комментарий в таком стиле. Ценю!

agree  VLAS-FLC.COM: Европа теперь там, где надо.
2 hrs
  -> А где бы ей по-Вашему быть? :-) Не до конца понял комментарий - но за агри спасибо.

agree  Elena Polikarpova: ... когда в Европе появились первые аквапарки.
6 hrs
  -> Благодарствуем-с! :-)

agree  Oleg Shirokov
10 hrs
  -> Олег - большое спасибо.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
но так ли это?


Explanation:
ACTION PARK was founded as the first waterparks arrived in Europe and within a group of companies dedicated to the manufacture of leisure equipment since 1972."
"История компании ACTION PARK начинается в 1972 с появления первых аквапарков, когда она входила в группу компаний, специализирующихся на производстве оборудования для развлечений и досуга."

А дейтствительно ли аквапарки появились Европе в 1972?
В оригинале это ведь четко не прочитывается.

МОЙ ВАРИАНТ:
Основанная в период появления первых европейских аквапарков, компания ACTION PARK с 1972 (занимает достойное место среди)\ входит в группу компаний, специализирующихся на производстве оборудования для развлечений и досуга.


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19