KudoZ home » English to Russian » Other

past and the present are realities that point to ... future

Russian translation: прошлые и нынешние достижения (успехи) образуют фундамент для


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:past and the present are realities that point to ... future
Russian translation:прошлые и нынешние достижения (успехи) образуют фундамент для
Entered by: Konstantin Popov

11:24 Dec 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Other / self-advertisement
English term or phrase: past and the present are realities that point to ... future
At ACTION PARK, the past and the present are realities that ***point to*** the future of our customer's installations. To this purpose, we offer our training programs in management, safety and maintenance. To ensure that your leisure project continues offering the best entertainment value possible.

Споткнулся об "point to"... Как эту "креативность" по-русски изобразить?
Vitali Stanisheuski
Belarus
-->
Explanation:
прошлые и нынешние достижения (успехи) образуют фундамент для построения/обеспечения/развития...
...имеющаяся база являетя фундаментом...
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ведет к
Janebel
4опираясь на прошлое и настоящее, мы смотрим (идем) в будущее
Yuri Smirnov
4-->Konstantin Popov
4->
Jura Gorohovsky
3…опыт прошлого соседствует с настоящим, и вместе они определяют будущее…
Andrew Vdovin


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
past and the present are realities that point to ... future
опираясь на прошлое и настоящее, мы смотрим (идем) в будущее


Explanation:
А вообще, тут чего только не навыдумывать можно. Твори, выдумывай, пробуй!

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
past and the present are realities that point to ... future
->


Explanation:
Они хотели сказать, что при дальнейших разработках учитывают опыт прошлого. "Past" и "present" я бы объединил одним словом - "прошлое".

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-12-19 11:29:55 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, чтобы повысить качество [не знаю чего, чего-то клиентского - смотрите по контексту] в будущем, они учитывают имеющися наработки, и на их основании создают учебные программы по менеджменту, обеспечению безопасности и обслуживанию.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-12-19 11:31:02 GMT)
--------------------------------------------------

Можно даже совсем абстрагироваться - типа, "из уроков прошлого складывается светлое будущее наших клиентов" :)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-19 11:33:50 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а если серьезно, то можно так: "Мы, специалисты ACTION PARK, учитываем предшествующий опыт, и на его основании стараемся обеспечить процветание проектов наших клиентов в будущем. Именно поэтому мы организуем учебные курсы... [bla-bla]".

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
past and the present are realities that point to ... future
-->


Explanation:
прошлые и нынешние достижения (успехи) образуют фундамент для построения/обеспечения/развития...
...имеющаяся база являетя фундаментом...

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
past and the present are realities that point to ... future
ведет к


Explanation:
а мне кажется что здесь их "прошлый и настоящий опыт ведет к будущему ... "

Janebel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ведУт нас к к будущему/ указывает (указываЮт) нам путь будущих (неясно пока, как только с числом - ед. или мн. ч., но сама идея кажется плодотворной)
21 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
past and the present are realities that point to ... future
…опыт прошлого соседствует с настоящим, и вместе они определяют будущее…


Explanation:
ИЛИ более вольные варианты:
…прошлое не менее реально, чем настоящее, а вместе они устремлены в будущее…
…прошлое и настоящее переплетаются, чтобы породить будущее…

Презабавный опус, однако…


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44