KudoZ home » English to Russian » Other

Recumbent bicycle

Russian translation: велосипед "лежачего типа"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Recumbent bicycle
Russian translation:велосипед "лежачего типа"
Entered by: Aida Hakobyan

06:11 Dec 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
/ technical + sport
English term or phrase: Recumbent bicycle
Recumbent designs have been around as long as the bicycle itself, yet only recently have they captured the imagination and enthusiasm of riders and builders.
Aida Hakobyan
велосипед "лежачего типа"
Explanation:
Похоже, устоявшегося русского названия не существует - попадается "лежачий" велосипед, но это, по-моему, еще хуже, чем "лежачего типа".
Удачи!
Олег
Получилось, что оптимальным решением было бы оборудовать велосипед "лежачего" типа любительским радио и компьютером, создать себе виртуальный дом в ...
... все того же "лежачего" типа, то есть ездок сидит в расслабленном положении, с руками на рукоятках по бокам и ногами, пристегнутыми к педалям впереди.
http://www.IWORLD.ru/magazine/index.phtml?fnct
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5лежачий велосипед :-)AYP
4велосипед для езды лежа
Data
4велосипед "лежачего типа"
Oleg Rudavin


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
велосипед "лежачего типа"


Explanation:
Похоже, устоявшегося русского названия не существует - попадается "лежачий" велосипед, но это, по-моему, еще хуже, чем "лежачего типа".
Удачи!
Олег
Получилось, что оптимальным решением было бы оборудовать велосипед "лежачего" типа любительским радио и компьютером, создать себе виртуальный дом в ...
... все того же "лежачего" типа, то есть ездок сидит в расслабленном положении, с руками на рукоятках по бокам и ногами, пристегнутыми к педалям впереди.
http://www.IWORLD.ru/magazine/index.phtml?fnct

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
велосипед для езды лежа


Explanation:
Именно так переводится этот термин на страничке English-Russian Bicycle Glossary (http://pprv.mailru.com/bicycle-gls.htm). Автор - профессиональный переводчик + велосипедист, так что там Вы наверняка найдете все, что Вам необходимо по этой тематике.

Удачи.

Data
PRO pts in pair: 120

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лежачий велосипед :-)


Explanation:
велосипед, которым управляют в горизонтальном положении (откинувшись назад).

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188